Всем привет!
Давно у нас не было работ в жидкую резину 😊 Вот одна из них!
И так, имеем Mitsubishi Lancer X в очень усталом состоянии…
Кузов устал и даже очень. Вмятины, царапины, следы плохого ремонта. Все эти косяки нужно убирать.
Изначально планировался легкий косметический ремонт, но когда начали готовить, то поняли, что так не выйдет. Готовить пришлось серьезно.😊
Многие знают, что жидкая резина как пленка. Если косяки не убрать, то они будут видны. Да, мелкие сколы зальются, но ямки и т.п. будут видны!
Были куплены некоторые ништяки для кузова, в том числе и накладка на задний бампер. Как ее устанавливали мы рассказали в посте ранее.
Обычно под жидкую резину так не разбираем кузов, но тут ремонт, много ремонта!
Самые трудоемкие места на этой машине - пороги и заднее левое крыло!
На кузове очень много мелких вмятин, глубоких царапин. Пришлось глобально готовить :)
Кузов подготовили и перегнали в покрасочную, процесс заклейки также занимает много времени.
Теперь самое интересное — покраска!
Жидкая резина — аналог традиционной покраски автомобиля. Плюсом её является то, что это съёмное, многослойное покрытие которое отлично защитит кузов автомобиля от сколов, царапин, притертостей. У Вас есть возможность придать невероятно красивый вид своему автомобилю с помощью разнообразной палитры оттенков, от перламутра до хамелеона, выбрать матовый и глянцевый вариант исполнения покрытия с помощью защитного 2К лака АЛМАЗ. Эксплуатировать свой автомобиль в новом цвете и при желании снять покрытие спустя годы, без повреждения родного лакокрасочного покрытия.
Выпускаем жидкую резину в двух вариантах:
🎈Концентрат 1л
🎈Аэрозольные баллончики
Автомобиль покрасить с помощью баллончиков можно, но это сложно и особого смысла нет. Толщину слоя сделать будет очень сложно + скудная палитра цветов.
Красить будем с помощью концентрата. Наш концентрат разбавляется фирменным разбавителем, пропорции 1к2. 1л концентрата и 2л разбавителя. На выходе имеем 3л готовой жидкой резины.
Когда красим автомобиль или что-то масштабное, то используем большую тару, так можно сразу разбавить много литров и в процессе покраски быстро подливая в краскопульт.
Очень много людей спрашивали про нанесение жидкой резины через электрокраскопульт (пылесос). На примере этой машины мы решили показать вариант такого нанесения.
Схема покраски будет такая:
➖Прозрачная жидкая резина. Почему прозрачная? Жидкую резину спустя время будем удалять, а значит — нам нужен хороший слой. Самая "тянучая" или эластичная жидкая резина — прозрачная. Именно с помощью прозрачки мы сделаем хороший слой дня снятия + мало кто видел как она выглядит в нанесенном виде!
➖Черная жидкая резина. В роли подложки для цвета будет именно она!
➖Цвет. В данном случае у нас будет интересный симбиоз двух оттенков
➖Матовый лак. В "голом" виде жидкая резина очень не любит бензин, масло, обезжириватель и тд. Лак поможет нам защитить резину в процессе эксплуатации
Теперь нанесение
Прозрачная жидкая резина. В данной случае это наша подложка.
Разбавлять для нанесения через "пылесос" будем не 1к2, а 1к1.2 (на 1 литра концентрата добавляем 1.2 литра разбавителя).
Наносим 2-3 легких слоя. Они обязательны т.к. это адгезионные слои. Сушка каждого такого слоя около 10 минут при 20 ℃.
Последующие слои наносим уже "мокро". Это и будет основной слой. Каждый слой просушиваем около 20-30 минут при 20°C. Как слой стал матовый и растянулся — наносим новый.
Прозрачная резина полностью подсохла и максимально растянулась. Можно наносить черную подложку!
Черную жидкую резину наносим также через электрокраскопульт. Разбавляем 1л (черной жидкой резины) к 1.2-1.3 (разбавителя).
Адгезионные (легкие) слои при нанесении черной подложки нам уже не нужны. Черные слои наносим жирно. Межслойная сушка около 20-30 минут при 20°C. Как слой стал матовый и растянулся — наносим новый.
Черная подложка просохла и растянулась, можно наносить цвет!
Теперь один из красочных моментов в покраске — цвет!
Для цвета используем два пигмента. Lemon и Baikal.
Пропорция добавления — по 40гр каждого пигмента в 3л готовой черной жидкой резины.
Сам пигмент предварительно разбавляем, так легче будет размешать.
Цвет наносим из краскопульт с дюзой 2.2мм.
Жидкую резину разбавляем 1к2 + разбавитель в пигменте. Наносим аналогично черной жидкой резине — мокро!
Обязательно наносить от заднего крыла, до переднего крыла. Наносить элементами нельзя! Давление около 2.5 атм.
Межслойная сушка около 20-30 минут при 20°C. Как слой стал матовый и растянулся — наносим новый.
Нанесение цвета закончили. Теперь сушим и переходим к лаку.
Нанесение матового лака Алмаз.
Разбавляем акриловым медленным разбавителем. 20% при нанесении через дюзу 1.4мм. Допускается от 5 до 20% разбавителя.
Первый слой адгезионный, легкий. Давление около 3атм (давление у каждого маляра своё!).
Ждем 10 минут при 25°C. Наносим два полных, мокрых слоя. Межслойная сушка 20 минут при 25°C. Наносить как жидкую резину, от крыла, до крыла. Элементами наносить нельзя!
Дальше была сборка автомобиля.
Дополнительно:
✅Раздвоили выхлоп. Первый вариант (который на видео) не особо понравился, т.к. трубы сильно торчали — переделали
✅Переделали оптику
✅Забронировали оптику
Всем спасибо! Смотрите видео😉
Не забудь на нас подписаться 👇🏻
🔥 🔥 Сайт по нашим услугам 🔥 🔥
Спасибо 💪