Привет! Решила я тут рассказать вам про то, как однажды пыталась устроиться в МТС, а конкретно в колл-центр. Думаю, не нужно объяснять, что работа там скотская: постоянно названивают взбешенные клиенты и в туалет можно строго по расписанию, от экрана щипет глаза а из-за болтовни вываливаются миндалины.
Было это в прошлом году, как раз когда я искала работу, после чего устроилась в ресторан. МТС завлекают, по их мнению, отличными условиями: удобный график (для кого? то 5/2, то 2/2, то 3/1, смены начинаются в разное время и чередуются с ночными), высокая зарплата (такой она покажется, если вам кроме картошки и хлеба ничего не надо), интересная работа (ну да, очень интересно втюхивать клиентам ненужные услуги).
Меня такие речи не то что завлекли, мне просто нужны были деньги. Хотя бы двадцать тысяч в месяц.
Обучение длиться несколько недель, и первая неделя не оплачивается вообще никак. Оно должно было происходить в графике 2/2 по 12 часов, однако накануне обучения какой-то тип написал в группе что с графиком нас "ввели в заблуждение".
Помимо этого, за несколько дней до предполагаемой даты начала обучения этот же мистер заставил всех новобранцев (а их не много не мало, 30 душ) скачать себе особенное приложение. Все это подавалось под видом того, что просто необходимо в ходе работы.
Однако на деле выяснилось, что еще до начала обучения мы должны ковыряться в этом приложении и учить всякие правила, тарифы и прочее. В приложении часто были всякого рода презентации, на которых текст давался настолько мелким шрифтом, что его просто нельзя было разглядеть (увеличить - тоже), да и сама картинка казалась мизерной. Самое смешное, что тут же шли вопросы на засыпку и ответить правильно я не могла, так как по вине сумасшедших разработчиков разглядеть, что написано на слайдах можно только с лупой.
Информации было столько, что взрывался мозг, к тому же подавалась она в каком-то хаотичном порядке. Я никогда не жаловалась на познавательные способности, но понять презентацию было невозможно потому что многие термины просто давались без объяснений.
Презентаций в день надо было пройти штук 5-6, а потом еще и удачно завалить тесты, так как ты ни черта не разглядела на экране. У меня сложилось такое впечатление, будто МТС сел мне на шею: обучение еще не началось, а я уже дома должна тратить по нескольку часов в день на разглядывание и зубрение каких-то слайдов, и даже не к кому обратиться чтобы задать уточняющие вопросы.
В общем, подумала я немного, и решила плюнуть на эту канитель. В назначенный день на обучение я не пришла и совершенно об этом не пожалела.