Найти тему
АвтоGARAGE

Шесть самых частых неисправностей б-у Volkswagen Polo, которые будут у всех владельцев

Шесть самых частых неисправностей б-у Volkswagen Polo, которые будут у всех владельцев
Шесть самых частых неисправностей б-у Volkswagen Polo, которые будут у всех владельцев

Volkswagen Polo уже давно всем известный автомобиль, своей надежностью, качеством комфорта и превосходным управлением. К тому же автомобиль выпускается у нас в России, под Калугой.

Модель зарекомендовала себя очень хоро, потому что все остальные приемники, такие как Рапид и другие, имеют ту же платформу и те же моторы.

Итак, сегодня Поло является надежным, комфортным и в общем замечательным автомобилем. Но, как и другие авто его не обошли и некоторые проблемы. Вот о них я хочу рассказать.

Volkswagen Polo 2010
Volkswagen Polo 2010

Масложор

В россии очень много автомобилей Volkswagen Polo продавались с моторами 1,6 литров. Эти моторы - атмосферники. Именно эти движки считаются самыми надежными. Они вполне могут откатать 400-500 тысяч.

Конструкций этих самых моторов две. Первая - с цепным приводом ГРМ, а второй - с ремнем ГРМ. Именно второй вариант был произведен в Калуге и устанавливался в рестайлинговые модели. Всё бы ничего, но вот отличается он не только ремнем ГРМ вместо цепи, а тем, что кушает много масла. Что самое печально, масложор этот происходит после небольшого пробега авто.

Двигатель Volkswagen Polo
Двигатель Volkswagen Polo

Решается эта проблема доливкой масла, если его расход не слишком большой. Если же расход впечатляет, то скорей всего придется менять клапана или перебирать головку, а лучше менять её в сборе. Этот вариант подходит для тех моторов, которые имеют небольшой пробег. В случае, если двигатель прошел больше 300 тысяч, то может понадобиться замена поршней и колец.

Охлаждение мотора

Сам мотор у Volkswagen Polo не имеет проблем с охлаждением, так как не предрасположен к перегреву. Но, вся система охлаждения, а точнее её элементы, не настолько надежны. Старые моторы, те, которые с цепью ГРМ, отличаются быстрым выходом из строя помпы, она начинает течь. Часто трескаются термостаты, расширительные бачки, шланги и другие мелкие элементы, а это чревато потерей охлаждающей жидкости. Другое дело у новых моделей, которые с ремнем ГРМ. У тех вообще два термостата и при выходе из строя одного желательно менять и второй.

Как и в любом автомобиле за температурой двигателя нужно внимательно смотреть. Если прозевать момент, то придется столкнуться с ремонтом двигателя, могут появиться проблемы с головкой и самим блоком.

Коробка автомат

АКПП Volkswagen Polo
АКПП Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo оборудованы механической и автоматической КПП. Это всем известный Aisin, устанавливаемый на автомобили с 1,6-литровыми моторами, а также семиступенчатый­ "робот" DSG, устанавливаемый на модели с 1,4-литровым мотором TSI. Если с механикой всё предельно ясно, то гидро-механический "автомат" Aisin и "робот" DSG могут доставить проблемы. "Робот" быстро изнашивается, что приводит к отказу мехатроника, быстро и часто начинает вылетать шестая и задняя передача.

Aisin чуть надежнее будет. Спустя тысяч 150 км могут начаться чувствоваться толчки при переключении скоростей. В случае, когда автомобиль имеет большой пробег, то аварийный режим практически неизбежен.

Чтобы увеличить срок службы коробки, необходимо менять масло чаще, чем это написано в инструкции и рекомендациях, то есть каждые 45-50 тысяч км.

Если коробка перешла в аварийный режим, то ремонт обойдется у специалистов в тысяч 5.

Рулевое управление

Polo имеет надежное рулевое управление с электроусилителем. Этот узел не приносит никаких проблем владельцу. Другое дело рулевая рейка, которая в старых моделях быстро начинала стучать. В рестайлинговых моделях, после 2015 года кажется, это исправили.

Если ваш автомобиль или будущий автомобиль до 2015 года имеет такую проблему, то исправить её не очень сложно и не дорого - меняются втулки на рулевых рейках.

Volkswagen Polo 2015
Volkswagen Polo 2015

Подвеска

Подвеска у Polo очень надежная. И всё потому, что простая. Балка, две пружины и амортизаторы. Куда проще?

Многие отмечают, что уже к 90 000 км амортизаторы начинают течь. А если и сухие, то не выполняют свою функцию.

Есть еще случаи, когда лопались пружины. Но это бывает редко.

Так что не нужно испытывать подвеску гоняя по ямам без разбору. В любом случае ремонт не такой уж дорогой.

Кондиционер

К большому сожалению климатическая система у автомобилей, которые собирались в России, не отличается высокой надежностью. После 100 тысяч км с большой вероятностью могут выйти из строя вентилятор и сам кондиционер. Если прислушиваться к советам, типа "необходимо чаще включать рециркуляцию воздуха", то вышеперечисленные неисправности могут появиться еще раньше.

Почему всё так происходит? Дело в том, что радиатор кондиционера у Поло очень нежный и не может функционировать в условиях нашей грязи и зимних примесей на дороге. Так что мыть его нужно очень часто, чтобы продлить его работу. Если нет, то новый стоит около 15 тысяч рублей. А вот привод рециркуляции ремонту не подлежит, только его замена.

При выборе автомобиля очень важно понимать, в какую сумму может обойтись его эксплуатация. Можно купить безумно дорогую модель в отличном состоянии, но при первом же ремонте разориться. Так что внимательно рассматривайте возможность покупки автомобиля, который вы 100% сможете отремонтировать без ущерба своим финансам.

Свои замечания и свой опыт пишите в комментариях!

Спасибо за внимание!

Читайте также:

Стоит ли пристегиваться ремнём безопасности? Реальный пример из жизни, который оставит вопрос открытым

Пятёрка лучших кроссоверов, которые не ломаются десятилетиями + цены

Они потекут: автомобили, которые безумно нравятся девушкам

Девять лучших подержанных машин стоимостью до 100 тысяч рублей в 2020 году

Четырнадцать автомобилей, которые лучше купить за 150 тысяч рублей в 2020 году

Семь автомобилей, которые имеют лучшую подвеску для наших дорог

Рено Логан с пробегом. Стоит ли он 200К рублей?