Найти тему
SEMANTICA

ТОП-10 фильмов о маркетинге и рекламе🎬

Оглавление

Не знаешь, чем заняться на выходных? У нас есть решение! Мы сделали подборку фильмов для рекламщиков и маркетологов, которые учат мыслить креативно, завоевывать умы и сердца аудитории. Смотри и вдохновляйся!

«Generation П»

-2

Фильм по одноименному роману Виктора Пелевина рассказывает о становлении рекламы в России в лихие 90-е. Здесь показана специфика рекламной индустрии на постсоветском пространстве, а также много примеров крутых рекламных роликов на грани абсурда. Красной нитью по сюжету проходит идея влияние рекламы и маркетинга на сознание человека. Бонусом: психоделические трипы главное героя и Шнур в роли лесного шамана.

«99 франков»

-3

И снова картина, снятая по одноименной книге. Автор – французский писатель Фредерик Бегбедер. Главные герой фильма – гений маркетинга Октав, который создает рекламные ролики, решающие, что потребитель будет хотеть завтра. Он придерживается мысли: «человек – это такой же продукт, как и все остальные». Этот фильм – возможность посмотреть на мир маркетинга изнутри.

«Величайший фильм из всех когда-либо проданных»

-4

Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте в фильмах. Как угодить спонсорам, но сохранить идею фильма? Все ответы здесь. В съемках принимали участие Дональд Трамп, Квентин Тарантино, Питер Берг и другие знаменитости, а также множество примеров креативного подхода к созданию рекламы. Очень ценный материал для изучения маркетинга и рекламы в масс-медиа.

«Сироп»

-5

Фильм о том, как дорого продать себя и свою идею, создать привлекательный имидж и бороться с конкурентами. Главный герой − парень Скэт, который придумал идея продвижения нового энергетика. Он получил работу в крупном рекламном агентстве, но оказалось, что мир большого бизнеса работает совсем не так, как он себе представлял! Тут и начинается самое интересное. Что можно вынести из фильма: увидеть механизм возникновения идей «на миллион» и узнать, как грамотно их продвигать.

«Здесь курят»

-6

Главное в маркетинге – никогда не сдаваться и всегда идти напролом. Но, что делать, когда продвигаешь продукт о вреде которого знают буквально все? Ответ знает табачный лоббист Ник Нэйлор, который пытается убедить американцев в том, что табак не вреден. Не самая приятная работа в мире, согласитесь? Картина показывает, как устроена жизни внутри больших корпораций и демонстрирует изнанку маркетинга.

Кроме того, здесь есть много примеров того, как правильно вести спор и убеждать.

«Безумцы»

-7

Этот американский сериал показывает рекламные трюки, изворотливые PR-ходы и стратегии поведения сильных мира маркетинга и рекламы, раскрывает истории успеха и неудач ряда компаний. Главный герой – креативный директор Дон Дрейпер, а его команда состоит из творческих людей, которые генерируют идеи и создают то, что было положено в основу многих современных промо-кампаний, BTL-акций и успешных ивентов.

«Как преуспеть в рекламе»

-8

Британская комедия на грани абсурда. Преуспевающий работник рекламного агентства на грани нервного истощения. Он должен придумать рекламу средства от прыщей. Огромный прыщ вырастает у него на шее и вскоре занимает место его головы. Однако никто из окружающих не видит этот говорящий прыщ. Весь фильм – одна большая метафора: его создатели сравнили рекламу с фурункулом, который заставляет покупать людей ненужные им вещи.

«Психованные»

-9

Что будет, если в рекламных слоганах писать правду и только правду? Невероятно, но продажи от этого могут вырасти! Главный герой фильма — успешный автор рекламных слоганов. Но однажды ему надоедает обманывать людей и он начинает создавать слоганы, в которых пишет только правду. Здесь можно увидеть много примеров создания успешной рекламы.

«Виктор Фогель – король рекламы»

-10

Как разработать рекламную кампанию для крупного бренда без опыта, а лишь с провальными проектами за плечами. Ответ в этом фильме! Главный герой картины должен придумать идею для новой рекламы Opel. Фильм лишен голливудского лоска, но очень интересен в плане креативных идей и нестандартных подходов к решению проблем. А еще здесь играет российская актриса Чулпан Хаматова.

«Семейка Джонсов»

-11

Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании, которые создают иллюзию счастливой семейной жизни, а заодно рекламируют дорогие товары. В этой картине фильме показано действие скрытого маркетинга. Радует и актерский состав: главные роли играют Дэвид Духовны и Деми Мур.