На Токийском автосалоне 1965 года Toyota представила прототип спорткара 2000GT, сыгравшего огромную роль для компании, только начинавшей завоевывать репутацию на мировых рынках. С тех пор прошло много лет, но и сегодня Toyota 2000GT остается в известном смысле недосягаемой вершиной. У «Тойоты» не было опыта в создании таких машин. И тут как нельзя кстати оказалась фирма Yamaha с ее проектом спорткара. Итогом этой колаборации, соединившей дизайн Toyota 280A и технические наработки Yamaha A550X и стал автомобиль, принесший «Тойоте» мировую славу. Команда разработчиков продемонстрировала готовность изучать передовой опыт и активно применять его на практике. Основу машины составили хребтовая рама аналогичная Lotus, полностью независимая подвеска в силе Jaguar E-Type, дисковые тормоза спереди и сзади с вакуумным усилителем позаимствовали у Sumitomo-Dunlop. Блокируемый дифференциал, литые магниевые диски, реечное рулевое управление – все говорило о том, что 2000GT получил шасси, которое пос