В последние годы все больше и больше пишут о вирусном маркетинге и о том, почему вы должны использовать его для привлечения трафика на ваш сайт. Итак, что такое вирусный маркетинг и почему вас это должно волновать? Это просто очередное увлечение, которое скоро исчезнет?
Короче говоря, вирусный маркетинг подразумевает, что другие люди охотно распространяют ваше сообщение для вас. Люди, которым нравится то, что вы сделали, рассказывают другим людям, и сообщение распространяется от человека к человеку, как вирус. Когда это происходит, оно упоминается как ваше сообщение «становится вирусным».
Это сильно зависит от рекламы из уст в уста; кто-то видит или читает то, что вы предлагаете, и рассказывает пару своих друзей. Их друзья видят или читают ваше сообщение, и они рассказывают пару своих друзей, и они рассказывают пару своих друзей, и так далее. Количество людей, которые знают о вас и вашем сообщении, увеличивается в геометрической прогрессии. Чем больше людей узнает о вашем сайте, тем быстрее будет расти ваш трафик. Насколько большой это будет расти? Там действительно нет никакого способа сказать. Единственное реальное ограничение на объем трафика - это количество людей, которое может обработать ваш сайт.
5 Просто подумайте, как быстро это может распространиться. Если один человек увидел ваше сообщение и сказал 2 людям, которые сказали 2 людям, которые сказали 2 людям, и это продолжилось, ваше сообщение очень быстро было бы перед тысячами людей. Если каждый человек просто сказал двум другим людям, посмотрите, как быстро он может расти.
1x2 = 2
2x2 = 4
4x2 = 8
8 х 2 = 16
16 х 2 = 32
32 х 2 = 64
64 х 2 = 128
128 х 2 = 256
256 х 2 = 512
512 х 2 = 1024
А теперь представьте, если вы начали с 100 человек, распространяющих ваше сообщение, или 1000 человек. Вы можете видеть, что это не займет много времени, прежде чем сотни тысяч или даже миллионы людей узнают, кто вы, и, что еще лучше, посещают ваш сайт и покупают ваши продукты или услуги.
Вирусный маркетинг эффективно использует уже существующие социальные сети, которые ваши клиенты уже используют. Создавая что-то, о чем стоит поговорить и передавая, вы создаете «ажиотаж», распространяющийся по Интернету, и трафик попадает на ваш сайт, чтобы увидеть, о чем идет речь. Как только они оказываются там, если им нравится то, что они видят, они передают информацию, и шум продолжает расти.
Из уст в уста маркетинг является наиболее эффективным способом донести информацию о вашем сайте. Люди будут слушать других, которых они уже знают, и доверять им гораздо охотнее, чем они будут слушать вас. Эти люди вас не знают, так почему они должны доверять тому, что вы им говорите? В конце концов, вы можете сказать что-нибудь, чтобы совершить продажу. Тем не менее, они будут слушать друга или члена семьи, особенно если человек, распространяющий слово, не получает ничего, рассказывая им. Это просто друг, который передает много полезного или интересного.
Почему я должен использовать генерацию вирусного трафика?
Возможно, вы думаете, что методы вирусного маркетинга предназначены только для крупных игроков с большими бюджетами и что они не могут работать для малых предприятий с небольшими бюджетами. Если вы так думаете, я могу вас заверить, вы ошибаетесь. Возможно, вы не сможете позволить себе выпускать качественно отполированную рекламу, такую как крупные компании, но все еще есть много возможностей для успеха. Любая компания или частное лицо, у которого есть сообщение о необходимости продажи или услуга или продукт для продажи, могут извлечь выгоду из хорошо продуманной маркетинговой кампании.
Есть несколько причин, по которым вам следует использовать методы генерации вирусного трафика для создания вашего бизнеса и привлечения клиентов на ваш сайт.
1.) Это быстрый и эффективный способ привлечь трафик на ваш сайт.
Как я упоминал выше, как только слово начинает распространяться, оно может распространяться очень быстро, и на самом деле нет предела тому, сколько людей могут услышать ваше сообщение. Поскольку ваше сообщение часто приходит к кому-то от человека, которого они уже знают, оно заслуживает большего доверия, чем если бы сообщение появилось в приглашении по электронной почте от кого-то, кого они не знают.
Как только сообщение начинает распространяться, оно набирает размер и скорость, как снежок, катящийся с горы. Вы можете начать думать, что ваши усилия были не очень эффективными, и однажды утром вы открываете свою электронную почту, чтобы найти в ней новые заказы. Когда это работает, это может работать очень быстро.
2.) Это может быть очень недорого.
Как только слово начинает распространяться, дополнительных затрат не возникает. Самая большая цена, с которой вы столкнетесь, это плата за весь дополнительный трафик на ваш сайт. Все затраты и усилия по распространению информации о том, что вы предлагаете, берет на себя люди, распространяющие слово. Скорее всего, самыми большими расходами будут первоначальные настройки или производственные затраты. В зависимости от того, какую технику вы решите использовать. После этого первоначального расхода оставшиеся расходы являются номинальными.
3.) Это может помочь защитить вас от негативных комментариев
Следует помнить, что негативное сообщение также может стать вирусным. К сожалению, вы не сможете угодить всем. Если вы занимаетесь достаточным количеством дел, в конечном итоге у вас будет кто-то, кто недоволен вами и вашим бизнесом. Требуется только один недовольный клиент, чтобы увести его в умы клиентов о том, должны ли они иметь с вами дело или нет. Как только возникает это сомнение, его трудно устранить. Если люди недовольны полученной услугой, они с большей вероятностью скажут об этом людям, чем если бы они были счастливыми клиентами.
Когда несчастные клиенты начнут распространять негативные сообщения о вас, слово начнет распространяться, и вы ничего не сможете сделать, чтобы остановить его. Чем больше он распространяется, тем более ненадежным кажется ваш бизнес. Все, что вы можете сделать, это иметь достаточно буфера, чтобы отрицательные сообщения не подавляли положительные сообщения.
Если ваше сообщение становится вирусным, вы не только отправите поток трафика на ваш сайт, но и другие сайты будут ссылаться на вас, и ваш сайт будет иметь более высокий рейтинг в поисковых системах. Ваше имя также появится на других сайтах высокого рейтинга. Если отрицательное сообщение все-таки начнет распространяться, ему будет намного сложнее выйти из него, потому что ваше положительное сообщение уже настолько высоко оценено, что отрицательные сообщения не могут попасть в верхнюю часть списков поисковых систем.
4.) Он может найти скрытых клиентов.
Несмотря на время и деньги, которые вы тратите, пытаясь узко определить своих клиентов, выяснить, кто они, и, что более важно, где они находятся, всегда будут люди, по которым вы скучали. Как только ваше сообщение станет вирусным, никто не скажет, где оно закончится или кто его увидит. Из-за широкого охвата, который может иметь место, люди, которых вы даже не считали своими клиентами, получат возможность увидеть ваше сообщение. Они решат, являются ли они потенциальными клиентами или нет.
Поскольку слухи о том, что вы предлагаете, продолжают распространяться, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти все возможные ниши, которые могут скрывать ваши клиенты. Вам не нужно идти искать их, они найдут вас.
Сколько стоит генерация вирусного трафика?
Стоимость вирусного маркетинга действительно зависит от типа маркетинговой кампании, которую вы решите использовать. С помощью 21 методики генерации вирусного трафика, перечисленных ниже, есть много бесплатных или очень дешевых. Некоторые могут стоить немного больше, чтобы произвести и начать, в то время как другие могут стать довольно дорогими. Сколько вы тратите, зависит только от вас и от того, как вы хотите использовать различные методы.
Одна из величайших особенностей генерации вирусного трафика заключается в том, что после получения исходного сообщения оно действительно не будет стоить вам больше, если оно станет вирусным. Ваши клиенты несут все время и расходы на распространение информации. Все, что вам нужно сделать, это быть готовым справиться с трафиком, когда он придет. В зависимости от услуги хостинга вашего сайта, может потребоваться дополнительная плата за дополнительную пропускную способность, поскольку все больше посетителей затопляют ваш сайт, но если ваши продажи увеличиваются из-за трафика, это стоит дополнительных затрат.
Как сделать сообщение вирусным?
Это часто задаваемый вопрос, и было потрачено много времени и денег, чтобы найти ответ. По правде говоря, нет никакого гарантированного способа сделать ваше сообщение вирусным. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить шансы, что это произойдет, но вы не можете «заставить» это произойти.
Успешная генерация вирусного трафика - это частичное умение, частичное творчество, временные рамки и обстоятельства, а также удача. Вы можете попробовать десятки вещей без реального успеха, а затем ударить золото в совершенно неожиданном месте.
Есть цитата, которая гласит: «Удача - это то, что происходит, когда подготовка встречает возможность». Если вы продолжаете продвигать свой сайт и продолжаете закладывать основу для успеха, вы значительно увеличиваете вероятность того, что вам повезет. Для некоторых сайтов требуется много времени, чтобы стать успешным в одночасье.
Представляя ваше сообщение полезным, уникальным или интересным способом, оно побуждает людей распространять информацию. Это требует создания сообщения с широким призывом и имеет большой потенциал для передачи.
Когда оно начинается, невозможно сказать, куда он пойдет, как далеко он продвинется или кого достигнет.
Если вам посчастливилось стать одним из тех счастливчиков, у которых несколько сообщений стали вирусными, вы легко могли бы связаться с миллионами людей. Это не случается для всех, но это может случиться для вас.