Вокруг космического корабля всю ночь кружили дроны, солдаты несли караул по периметру строительства, прожектора освещали всю территорию. Строительные работы шли до самого утра и пять блоков были построены. Ночь прошла спокойно, никаких существ к кораблю не приближалось.
Командир корабля не спал практически всю ночь. У него состоялся немного неприятный разговор с майором Дюбуа. Фишер планировал, что завтра корабль покинут все кроме него, первого помощника и пяти корабельных инженеров - его людей, его команды. Дюбуа хотел, чтобы в штабе самообороны в городе разместились двадцать солдат, а он сам и его заместитель лейтенант Джексон ночевали на корабле. Также на корабле постоянно должны были находится трое солдат. Он мотивировал нахождение солдат обеспечением безопасности корабля, а возможность ночевать на корабле себе и своему заму - безопасностью города, так как например мог произойти бунт или чрезвычайная ситуация ночью и в этом случае лучше если командование отряда обороны разместиться отдельно, не на улице.
Фишер может был не особо рад, чтобы Дюбуа хотел жить на корабле, хотя может и согласился бы, но нахождение на борту солдат абсолютно его не устраивало. Фишер понимал, что они совсем далеко от Земли, а может так далеко, что никогда больше не увидят они ни одного человека. В этом случае переставали действовать земные цивилизованные законы. Начинали действовать законы силы - законы оружия.
Самое мощное оружие было у Фишера. Мощные лазеры и электромагнитные пушки могли за минуту уничтожить людей Дюбуа если бы они решили восстать. Но солдаты на корабле! Отряд обороны набирали из элитных армейских подразделений разных стран. Три спецназовца будут контролировать команду корабля, они могут в любой момент арестовать или уничтожить Фишера и его людей. Причём командир понимал, что если Дюбуа решил подчинить себе корабль, он может это сделать в любой момент - пока Большой отсек был заполнен людьми солдаты спокойно ходили на корабль и обратно.
Утром Фишер вместе с Дюбуа вышел осмотреть строительную площадку. Между штабом обороны и жилыми блоками была большая площадь, которую выровняли грейдером и сейчас утрамбовывали. Это была будущая центральная площадь города Терра. После высадки людей решили разместить на ней. После этого их будут вызывать группами и провожать в их комнаты в жилых корпусах. Первыми заселят семейные пары.
Фишер был очень доволен. Он хвалил строителей и выразил благодарность Дюбуа за организацию безопасности в основанном городе. Он также обмолвился, что подумал и возможно и правда можно разместить дежурных солдат на корабле. Дюбуа сразу расплылся в улыбке, видно он хотел сам уже поднять эту тему. Фишер сказал, что после высадки прикажет первому помощнику заняться этим вопросом, так как отсек, где ранее располагались солдаты будет переделан в лабораторию, но он найдёт где разместить солдат до наступления ночи.
После этого Фишер вернулся на корабль и вызвал к себе Уильямса. Они заперлись на командном пункте и что-то обсуждали в течении получаса. После этого Фишер отправился в Большой отсек, а Уильямс вышел из космического корабля и пошел к руководителю строительных работ.
- Дорогие жители города Терра! - начал Фишер. - Теперь я могу вас так называть! Через несколько минут вы сойдете на планету Рубрум - Красную планету, которая станет теперь нашим домом!
В Большом отсеке поднялись радостные крики.
- Через десять минут мы начнем выходить, - продолжал Фишер, - очень прошу, чтобы не было давки, всем лечь в капсулы, мы начнем с нижнего яруса. Не волнуйтесь, все выйдут в течении тридцати минут, всем хватит места!
После этого он вызвал к себе корабельных инженеров и отдал им приказания. В это время на корабль поднялись Уильямс и руководивший строительством инженер Штайнер - молодой высокий немец с огненно рыжими волосами. Началась высадка.
Люди с ничем не сравнимой радостью выходили на свежий воздух. Они радовались теплому свету далёкой звезды в чью систему входила планета Рубрум. Ее названия никто не знал, но и выдумывать не стали. Все стали сразу называть ее Солнцем.
Постепенно центральная площадь наполнялась народом. Люди шли, оглядывали постройки, пытались рассмотреть широкую реку, которой еще не дали названия. Солдаты стояли по периметру, несколько дронов кружили вокруг.
Наконец все вышли. Шнайдер достал рацию и передал строителям команду переключить электричество на солнечные батареи, Уильямс отсоединил кабель, по которому от корабля шло электричество на строительную площадку и поднялся на борт.
- Дорогие друзья! - раздалось из громкоговорителей корабля. - К вам снова обращается командир Фишер.
Люди стали поворачиваться к кораблю. Дюбуа тоже с удивлением повернулся, он думал что Фишер находится где-то рядом, он в суматохе с высадкой даже забыл про него.
- Все объекты переключили на все солнечные батареи? - услышал он голос Шнайдера обратившегося к строителям.
- Зачем на солнечные? - удивленно спросил Дюбуа подходя к Шнайдеру, - ещё же не все солнечные батареи установили?
- Командир приказал, - ответил Шнайдер, - спутник будут запускать, взлетают.
Руки Дюбуа затряслись, на лице задергались скулы. А в это время командир продолжал свою речь. Он благодарил жителей города Терры за терпение во время пребывания на корабле. Объявил, что инженер Шнайдер сегодня всех разместит. А сам Фишер сегодня обещал запустить спутник и на космическом корабле облететь вокруг планеты. Завтра он вернется и люди увидят на экранах, установленных в их комнатах всю планету Рубрум с высоты птичьего полета.
Дюбуа махнув рукой лейтенанту бросился к космическому кораблю, но разбредающаяся по площади толпа мешала ему бежать. Однако скоро он остановился - корабль медленно поднялся на Террой, а потом быстро стал подниматься ввысь. Дюбуа понял, что он проиграл, а Фишер облегченно вздохнул.
Шнайдер начал расселять людей в готовые блоки. Начали с семейных пар. Все разместились достаточно быстро. Однако осталось ещё много людей, для которых блоки ещё строились. Часть их Шнайдер попросил помочь со строительством, остальные стали бродит по окрестностям.
- Он не вернётся! - говорил Дюбуа лейтенанту Джексону. - Надо было вчера захватить корабль.
- Но с чего ты взял, Эжен - отвечал Джексон, - давай дождёмся его возвращения. Может ты ошибаешься!
- Нет, я уверен!
Дюбуа поднял круглый камень, начал нервно мять его в руке, будто пытаясь сломать, потом швырнул в реку.
- Хотел я больше людей, - продолжал он, - я говорил на Земле, что мне нужно минимум пятьдесят человек! Ну ладно. У меня есть человек из них, испанец. Я сейчас поговорю с ним. Нам нужно пятнадцать человек, мы их сделаем старшими по блокам, своеобразной полицией. Оружие конечно не дадим, только рации. Они будут смотреть за порядком в блоках. Ещё надо объявить людям, надо взять управление в свои руки.
- Ты будешь мэром Терры? - усмехнулся Джексон.
- Комендантом, - резко ответил Дюбуа.
- Эжен, - сказал ему серьёзно Джексон, - давай хорошо обдумаем сегодня операцию, но прошу тебя ничего не предпринимать до завтра. Вдруг корабль вернётся.
В это время космический корабль летел над планетой. Фишер и Уильямс разглядывали бесконечную равнину, бескрайние поля с вклинивавшимися в них зелеными колышущимися лесами.
- Что будем делать, Теодор? - спросил Уильямс.
- Варианта два, - ответил он, - улететь или остаться!
- Ты уверен, что Дюбуа не проникнет на корабль если мы вернёмся?
Фишер встал, прошёлся по командному пункту и уверенно посмотрел на своего первого помощника.
- Мы вернемся, - сказал он, - только не будем садится!
- Как это? - удивился Уильямс.
Мы можем висеть в нескольких километрах над землёй хоть вечность благодаря ядерному реактору, - продолжал командир, - людям придумаем как это завтра объяснить. На корабле есть все необходимое для жизни и запас продуктов. Да и пополним со временем. Есть спусковой модуль, он может опускаться на планету с высоты двух километров и возвращаться на корабль. Мы будем полностью контролировать Терру с воздуха. Дюбуа прекрасно понимает, что вооружение корабля позволяет нам в какие-то минуты уничтожить все живое внизу. Также мы при желании может отключить все дроны и всю технику, что есть на планете Рубрум - ее так запрограммировали, чтобы корабль был центром управления.
- Боги управляющие народом, - усмехнулся первый помощник.
- А почему бы и нет, - ответил Фишер, - да если Дюбуа не контролировать он же через пару дней там диктатуру и тоталитарный режим устроит! Я не удивлюсь, если там завтра уже будут все выходить по расписанию!
- Я согласен, Теодор, - сказал Уильямс, - тем более захотим улететь - нам никто не помешает!
- Это точно, - нас никто не будет контролировать.
Пока космический корабль плыл над планетой, Шнайдер закончил строительство и расселил людей. Ещё не везде подвели коммуникации, в некоторых комнатах не было света, нужно было завтра достроить последний блок где будут готовить еду и хранить продукты, но можно было сказать что начало городу Терра было положено.
Дюбуа вызвал к себе испанца Мартинеса и беседовал с ним у себя в комнате. Джексон пошел проверять посты. А на другом берегу вдоль воды медленно двигался темный силуэт. Он остановился прямо напротив города, спустился к реке и медленно полетел над водой к городу. Река со стороны Терры освещалась прожекторами с берега примерно до середины, когда силуэт вылетел из темноты на свет, то мгновенно исчез.