Каждая телекоммуникационная компания, работающая на территории России, стремится к тому, чтобы как можно больше людей на постоянной ежедневной основе использовали все те услуги и возможности, доступ к которым она предоставляет. В таком положении дел нет совершенно ничего удивительного или странного, ведь очевидно, что от общей численности клиентов напрямую зависит то, сколько денежный средств она сможет зарабатывать с точки зрения долгосрочной перспективы. Впрочем, руководство оператора мобильной связи «Билайн» считает иначе, снова и снова внедряя такие новшества, которые негативно сказываются на привлекательности всех тех услуг и возможностей, доступ к которым предлагает этот участник «большой четверки», будучи одним из самых крупных и известных в стране. Дошло дело до того, что данный сотовый оператор посчитал необходимым внедрить сразу множество различных новшеств, сделав это для того, чтобы тем самым начать забывать больше. Добиться этого на самом деле удалось, так как прибыль вс
Абоненты массово уходят от сотового оператора «Билайн», и вот почему.
29 мая 202029 мая 2020
1063
2 мин