Найти тему
Дневник вахтовика

Аварии на вахте. Случается и такое

Оглавление
В один из злосчастных вечеров на нашей площадке случилась беда
В один из злосчастных вечеров на нашей площадке случилась беда
Нашим диспетчеру отдела ОМиТ и инженеру по БДД ОМиТ пришло сообщение, что  минувшей ночью на трассе перевернулся наш Трал с Либхером
Нашим диспетчеру отдела ОМиТ и инженеру по БДД ОМиТ пришло сообщение, что минувшей ночью на трассе перевернулся наш Трал с Либхером
К большому счастью, обошлось без человеческих жертв, но компания понесла ущерб
К большому счастью, обошлось без человеческих жертв, но компания понесла ущерб

Чья это была вина, разбирались долго, но факт имеет место быть и водителя трала-бедолагу, тоже наказали рублем. Урезали премию, но остался работать

Либхер был ненадлежаще закреплен на трале и при неблагоприятном стечении обстоятельствт (поворот, превышение допустимой скорости, торможение) громадный Либхер просто слетел и опрокинулся
Либхер был ненадлежаще закреплен на трале и при неблагоприятном стечении обстоятельствт (поворот, превышение допустимой скорости, торможение) громадный Либхер просто слетел и опрокинулся
На Колыме такие аварии страшны своими последствиями за счет большой отдаленности населенных пунктов друг от друга,  отсутствия связи, как таковой (мобильной и стационарной), кроме дальнобойной рации и пониженными температурами воздуха
На Колыме такие аварии страшны своими последствиями за счет большой отдаленности населенных пунктов друг от друга, отсутствия связи, как таковой (мобильной и стационарной), кроме дальнобойной рации и пониженными температурами воздуха
Колыма. Ночь, Мороз -52, авария, а до Магадана еще 300 километров
Колыма. Ночь, Мороз -52, авария, а до Магадана еще 300 километров
Ликвидация последствий аварий (подъем, транспортировка, ремонт техники) для организации экономически невыгодна. Затраты на эту аварию наши экономисты,  специалисты отдела страхования и регулирования убытков, главные механики оценили в 1 000 000 рублей,
Ликвидация последствий аварий (подъем, транспортировка, ремонт техники) для организации экономически невыгодна. Затраты на эту аварию наши экономисты, специалисты отдела страхования и регулирования убытков, главные механики оценили в 1 000 000 рублей,

Когда мы - рядовые сотрудники, услышали, что наш водитель попал в аварию и перевернулся трал под его управлением, мы все вздохнули с облегчением, что он - жив. Это важнее. Конечно, все мы знали, что его ждет депремия, как минимум, увольнение и взыскание убытков, как максимум наказания и нам было искренне его жаль, потому что работяга, как и другие вахтовики, бросил семью и прилетел на север, чтобы закрывать кредиты и кормить свою семью. Слава Богу, что все обошлось с наименьшими потерями для всех.

На вахте как и в обычной жизни случается всякое, поэтому уходя, с родными и близкими прощайтесь, как в последний раз!

Будьте здоровы и до новой встречи, мой дорогой Читатель!

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если Вам понравился материал!