Найти тему
Digital

Из будней техподдержки — случай 5

📌 Под вечер одного дня позвонил клиент — не запускается сервер после перезагрузки. Программа с ПК сотрудников не соединяется, удаленное подключение — тоже.

Сама машина стоит отдельно, без монитора и клавиатуры. Не понятно, что с ним.

Из будней техподдержки — случай 5
Из будней техподдержки — случай 5

По телефону рекомендуем подключить дисплей и сообщить, какая картинка. Они это сделали — там чёрный экран и курсор мышки. На нажатия клавиш не реагирует.

🚩 Приехали в офис заказчика — начали проверку.

Не помогли: безопасный режим, загрузка последней успешной конфигурации, вход в режим восстановления и проверка диска на ошибки, диагностика памяти.

В запасе, конечно, копия системного диска с воскресенья, но что-то остановило.

Если мы восстановим состояние ОС, то перезапишем работу сотрудников в течение дня, т. к. в наличии ещё ночная копия учетной программы. А это накладно и трудоемко, временные потери.

Решили скопировать файлы баз за сегодня на внешний диск. Пусть не быстро, зато будут сохранены все сделки до момента ошибки.

Пока смотрели на окно операции — вспомнили трюк с реестром. Решили проверить и, знаете, помогло.

🎯 Через командную строку скопировали файлы software и system из каталога RegBack в %SystemRoot%\System32\config с заменой находящихся объектов.

✅ После этого сервер стартовал как миленький. Всё запустилось как по нотам.

Не до конца поняли причины, из-за чего случился «вылет». В журналах ничего критичного не нашли. Главное, что восстановили работу.

_____________________________________

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.