Найти тему

ЭТАПЫ В БИЗНЕСЕ. ПОЧЕМУ СТАГНАЦИЯ ЖДЕТ 90% ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ?

В

любом бизнесе есть разные периоды. Период стартапа, быстрого запуска, когда необходимо быстро принимать решения. Период "плата", когда все системы заработали и нужно только поддерживать, получая обратную связь. Следующий период "спада" происходит неизбежно, если бизнес не учитывает современных условий и не готов адаптироваться в современных условиях. И, если ничего не предпринимать, то наступает стагнация... И, бизнес разваливается.

Это, как в жизни. Сначала в детстве и отрочестве бурный рост, затем взросление, когда "все устаканилось". Есть профессия, семья. дети. Все системы работают. Все привычно. Наступает успокоение, которое коварно. Потому что в этом состоянии уже таится разрушение. И, если вовремя не пересмотреть свои взгляды и не адаптироваться под другие этапы жизни, наступает спад, а. затем и стагнация. Проблемы растут, как снежный ком. И, семья не вписывается в жизненные повороты.

Важно, при выходе на "плато", когда все работает, внимательно следить за внешней ситуацией и внутренними ресурсами. Именно тогда, когда все "ок", начинается внутренний конфликт.
Почему? скажете вы? Да, потому, что главные потребности нас,к ак человека,это потребность в безопасности и контроле (чтобы ничего не менялось) и разнообразия и экшена, чтобы получать впечатления. Так работает наш мозг!
А, наш бизнес это продолжение нас самих, наших целей, мечт, нашего взаимодействия с другими людьми и системами.

Во время "плата" важно изучать опыт других, видеть, куда надо развиваться, ставить новые цели.
Успокоенность - это не для бизнеса!
Как только почувствовали застой, срочно принимайте меры. Ищите новые цели, выходите на новые связи, изучайте опыт других бизнесменов. Часто, такой опыт можно увидеть в смежных областях, на различных форумах, конференциях. Если замыкаться рамками одного бизнеса, в какой -то момент наступает усталость, разочарование и все вытекающие последствия со стагнацией бизнеса.

Здесь бывает важно посмотреть на ценности. Проанализировать свои ценности и своих партнеров, своей компании. Если есть противоречия, то со временем они станут еще больше.
Если же вы поймете, что они совпадают и все это созвучно с вашей миссией, то прямая дорога находить новые партнерские связи и развиваться духовно. То есть в служении, созидании ценностей для других людей, компаний, партнеров.

Сейчас самое время начать обучаться у тех, чей бизнес продолжает движение и совпадает с основными жизненными ценностями. Продукция которого и услуги несут пользу миру и отвечают главным потребностям, в которых нуждается ваше окружение.

Буквально уже завтра мы проводим брифинг в рамках Бизнес завтрака с удивительным предпринимателем, который в любые сложные времена продолжает движение, знает свое предназначение и создает ценности на рынке здоровья!