В продаже прошедшие апгрейд версии должны появиться осенью.
Обновление мерседесовского Е-класса теперь завершено - три месяца назад обновились седан и универсал. Кабриолет и двухдверка в рамках всей этой гаммы представляют собой отдельное семейство со своей программой апгрейда. Но внешне изменений немного: идентичные остальным «ешкам» новые фары, измененные бамперы, новые варианты дизайна колесных дисков.
Интерьер перекочевал с седана и универсала: новый руль с «двухэтажными» спицами и емкостным датчиком адаптивного круиз-контроля, следящего за наличием рук на «баранке», новый мультимедийный комплекс с голосовым управлением, пара экранов приборной панели на 10,25 дюйма, которые опционально можно поменять на те, что побольше - 12,3 дюйма каждый.
Большинство силовых агрегатов снабжено стартер-генератором, интегрированным в девятиступенчатую АКП - система EQ-Boost выдает от 14 до 22 л.с. (и от 150 до 250 Нм) в зависимости от версии мотора и помогает в начальной фазе разгона.
В продаже купе и кабриолет должны появиться осенью.