На первых взгляд многие скажут, что это российский ларгус. И будут правы только отчасти, ведь этот автомобиль имеет свои французские корни. Да да, вы не ослышались, именно французские.
А на российский рынок он попало только после и "выстрелил" на продажах, что принесло большую прибыль.
ОТЗЫВ. Такая машина была у меня во владении около 5 лет. Двигатель 1.4 М. Т. бензин.
Двигатель 75 л.с особо не тянет, но очень экономичен. Расход по трассе около 5 литров, по городу около 8.
Кузов оцинкованный, что не даёт ржаветь сколам и царапинам.
Салон простой, обычный логан, ничего интересного. Большим плюсом является его багажник. Он просто огромен для этого автомобиля.
Цена на вторичке ниже, чем на ларгус, что не может не радовать. Я считая, чтобы не переплачивать за автоваз, стоит присмотреться именно к вторичке.
В выводе , можно сказать, что Dacia logan простая и надёжная рабочая лошадка с высокой подвеской и экономичным мотором.
Спасибо за внимание