241,7K подписчиков

Как карта Тинькофф помогает экономить на покупках в «Магните»

184 прочитали
Осталась без зарплаты  Привет! Меня зовут Светлана, я живу в Воронеже. Еще в марте я работала секретарем в небольшом турагентстве.

Осталась без зарплаты

Привет! Меня зовут Светлана, я живу в Воронеже. Еще в марте я работала секретарем в небольшом турагентстве. А уже в апреле началось — всех отправили на самоизоляцию, сын-второклассник перестал ходить в школу.

Шеф предложил уволиться «по собственному» мне и еще нескольким коллегам — бизнес стоит, зарплату платить нечем, когда появятся деньги — непонятно. Я, конечно, и его понимаю: если фирма не работает, то деньгам неоткуда взяться. Но и мне увольняться в разгар кризиса тоже не хочется.

Договорились так — я беру месяц в счет неотгулянного отпуска, а потом месяц за свой счет, но без увольнения. Ждем, когда хотя бы по России путешествия восстановятся. А пока сижу дома, варю мужу борщи, занимаюсь с сыном и ищу способы, как сэкономить.

Экономлю на всём

Кроме здоровья родных и близких. Самая главная статья расходов у нас сейчас — еда. В месяц мы тратим примерно 20 тысяч рублей на троих — это продукты и всякие средства для уборки. Закупаемся в основном в «Магните», их у нас целых 3(!) недалеко от дома. Есть еще «Вкусвилл», но там подороже.

Из рассылки «Магнита» я узнала, что до 30 июня можно оформить кредитную или дебетовую карту Тинькофф-Магнит c 6 месяцами бесплатного обслуживания в подарок и получать бонусы за покупки. Бонусами этими можно оплачивать новые покупки по карте в «Магните». Сначала подумала, что очередная ненужная карта какая-то, а потом посчитала и подумала, почему бы и нет?

Разбираюсь, что за карты. Оформить можно дебетовку или кредитку. По обеим дают от 2,5 % до 4% кэшбэка бонусами за покупки в «Магните». Процент зависит от того, сколько покупок было в «Магните» в прошлом месяце и на какую сумму. Если больше 10 тысяч, то в следующем месяце кэшбэк будет 4%. Это как раз мой случай. За все остальные покупки дают 1%.

Разница между картами только в том, что по кредитке дают 2% за покупки в ресторанах и на АЗС, а по дебетовой — только 1%. Рестораны нам сейчас не светят, а отдельная топливная карта у мужа уже есть. Еще за первую покупку дают бонусы в подарок. По дебетовой — 1000, по кредитной — 3000. Это, соответственно, 1000 и 3000 рублей экономии.

Еще разница в оплате. Дебетовая стоит 99 рублей в месяц, но бесплатная, если есть вклад в банке Тинькофф. Кредитная стоит 990 рублей в год.

Считаю выгоду. В общем, я подумала, и решила заказать все-таки дебетовку. Кредитка, может, и чуть-чуть выгоднее, но, кажется, не в кризисное время. Плюсы для меня такие:

  1. 1000 бонусов в подарок — это оплаченный год пользования картой. Даже если буду мало покупать, я ничего не потеряю.
  2. А я не только не потеряю, но и заработаю 4% от суммы покупок в «Магните». 20 000 × 4% = 800 бонусов в месяц. Это 800 рублей экономии. И это не считая других покупок, по которым тоже будет приходить 1%.
  3. Кажется, что 800 бонусов в месяц — так себе экономия. Но я люблю всё, и расходы, и доходы, умножать на 12: на больших цифрах нагляднее. Выходит 9600 бонусов за год. И это за те же покупки в «Магните», которые я и так делаю, только ничего за них не получая. Бонусами компенсирую сделанные покупки, и вуаля — у меня появится 10 тысяч свободных рублей. А это хорошая финская куртка и ботинки сыну на зиму.

Карту я уже оформила. Курьер привез домой через 2 дня. И даже 1000 бонусов уже успели прийти за первую покупку.

Советую последовать моему примеру – оформите карту с 6 месяцами бесплатного обслуживания по этой ссылке. Экономьте на покупках в «Магните»!