72 подписчика

4 основных принципа маркетинга

Чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, четыре главных компонента должны использоваться правильно.

Чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, четыре главных компонента должны использоваться правильно. Задача владельцев бизнеса и отраслевых специалистов - определить подходящий метод для каждой области и успешно объединить их.

Товар

Товар, который вы продаете, может быть нематериальным физическим предметом или услугой, такой как отправка еды домой или уборка. Когда вы создаете свой продукт, вы должны учитывать такие факторы, как название, упаковка, различные виды использования и безопасность при использовании. Также необходимо определить, насколько продукт привлекает определенный сегмент рынка. Продукт должен отвечать потребностям определенной группы людей, таких как профессионалы, домохозяйки, владельцы бизнеса, студенты или игроки в гольф.

Цена

Чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, четыре главных компонента должны использоваться правильно.-2

Вам необходимо определить цену товара. Если цена слишком высока, вы держите далеко потенциальных покупателей. Если она слишком низкая, у вас могут возникнуть трудности с получением прибыли, поэтому лучше рассмотреть все модели установления цен и найти «золотую середину».

Место

Понятие места относится к каналам распределения; это то, где продукт будет продаваться, и как он выйдет на рынок. Если вы управляете бизнесом, штаб-квартира которого находится дома, например, продажами на eBay, вполне вероятно, что вы можете отправлять свои продукты напрямую потребителям. Более крупные предприятия, такие как производители товаров народного потребления, могут продавать свою продукцию у оптового продавца продуктов, который затем распределяется в розничных магазинах на местах.

Продвижение

Чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, четыре главных компонента должны использоваться правильно.-3

Продвижение продукта или услуги предполагает повышение осведомленности потенциальных клиентов о его существовании. Вероятно, реклама является наиболее известной формой продвижения с использованием таких средств, как телевидение, радио, газеты и журналы. Веб-сайты также используются в качестве рекламного носителя. Продвижение может служить различным целям, таким как завоевание доли рынка, улучшение бренда или имиджа, или вывод на рынок нового продукта. Эффективное продвижение создаст потребность или желание в продукте, что, в конечном итоге, приведет к увеличению продаж.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ