30 подписчиков

Как правильно забрать машину после кузовного ремонта

1,7K прочитали
Зачем вообще проверять машину после кузовного ремонта?  Если забираете с частного сервиса, за наличный расчёт, и выявите какие-то недостатки спустя время то здесь возможно решить вопрос .

Зачем вообще проверять машину после кузовного ремонта?

Если забираете с частного сервиса, за наличный расчёт, и выявите какие-то недостатки спустя время то здесь возможно решить вопрос . При ремонте по ОСАГО когда вы забрали машину ваши претензии потом не примут по закону об ОСАГО.

Вообще в кузовных работах нет каких то определённых стандартов. Все делают ремонт по разному. Качественно или нет тоже достаточно субъективное понятие. Даже если вы приехали по рекомендации и полностью доверяете кузовщику , всё же провести беглый осмотр, проверить совпадение цвета, проверить зазоры необходимо. Все люди ошибаются))

Первое с чего надо начать - это провести беглый осмотр. Обойти машину по кругу и осмотреть на наличие повреждений , которые могли появиться в сервисе. Такое тоже бывает. Различные царапины. Пятна от попавшего растворителя. Часто на машине может лежать напыл, От неплотно закрытой покрасочной камеры. Он чувствуется когда проводишь рукой по чистой машине, и особенно на стёклах. Удаляется напыл только полной полировкой. Так же не лишним будет проверить чистоту салона, особенно при замене стекла.

Второе и достаточно важное - это совпадение цвета. Здесь достаточно много нюансов. Различные цвета ведут себя по разному. Допустим на белых цветах, уже с завода идёт небольшое расхождение цветов кузова и дверей. Пластиковый элементы- такие как бампера, накладки порогов, спойлер, из-за свойств краски дают разный оттенок на пластмассе и металле. Многие новые цвета такие как различные трёхслойные краски - синих, красных и очень ярких цветов в идеал не подбираются!!!! Здесь вопрос решается только переходом на соседние элементы!!!

Осмотрите на совпадение цвета при искусственном освещении и так же на улице. Если даже пасмурно, и есть несовпадение цвета, это будет видно.

Можно просто сфотографировать на телефон. В одном кадре и крашеный и некрашеный элемент. У телефона более широкий спектр восприятия цветов. Все различия камера покажет более явно.

Зачем вообще проверять машину после кузовного ремонта?  Если забираете с частного сервиса, за наличный расчёт, и выявите какие-то недостатки спустя время то здесь возможно решить вопрос .-2

Качество фото так себе....но зато видно явное отличие - задняя дверь темнее.

Проверить шагрень и наличие крупного мусора на лаке, я думаю многие уже знают. И попросите подкрасить болты крепления крыльев или петель. Часто про это забывают.

Третий момент - это зазоры. Здесь действует несколько простых правил. Зазоры багажника/задних крыльев , почти всегда равны зазорам капота/передних крыльев. Зазор заднего крыла/задней двери/передней двери/переднего крыла одинаков! И соответственно зазоры правой и левой стороны машины одинаковы! Зазоры по правой и левой фаре одинаковы и с крыльями и с бампером. Если у вас одна оригинальная фара, а другая не оригинал - то забудьте про это утверждение. Вообще всё что касается не оригинальных запчастей - это "искусство которое требует жертв в виде зазоров".

Так же нужно проверить замок капота - он должен плотно притягивать капот. Иначе при езде вы увидите как капот "дрожит" от набегающего потока воздуха. И в итоге когда нибудь откроется на ходу.

Если все три момента вас устроили , то проверьте все электроприборы. Вообще всё. Фары(лучше проверить у стены, чтобы потом не светить в лоб встречному авто), фонари, туманки, датчики дождя(просто на стекло в районе датчика полить водой из бутылки), стеклоподъёмники, центральный замок и т.д.

Так же при замене задних крыльев или порогов необходимо проверить нанесёно ли антигравийное покрытие на днище в местах сварки новых деталей. Тоже касается и при установке машины на кузовной стапель. Т.к. кузовные зажимы цепляются за пороги, повреждая заводскую антигравийную защиту.

Это лишь самые общие моменты. Которые может проверить любой владелец авто. Лучше всегда обратиться к опытному профессионалу за помощью.

Удачи всем на дорогах))