Белых американцев призывают (или принуждают) падать на колени перед людьми с более тёмным цветом кожи. Умение соглашаться с либеральной повесткой дня и даже захлёбываться от энтузиазма, но делать всё равно всё по-своему, придумывая при этом рациональные, неоспоримые и даже благородные объяснения своему консерватизму - отличительная черта американских либералов. С итогом в конце статьи.
Упасть на колени?
Запросто. Белые либералы с невероятным вдохновением преклоняются перед темнокожими людьми за то, что произошло чуть ли не два столетия назад, - за рабство. Советским иммигрантам, наблюдая всё со стороны, практически невозможно понять такое натянутое коллективное покаяние.
Такое поведение очень трудно понять, потому что многие так называемые 'белые' американцы являются иммигрантами и не имеют никакого отношения к историческому рабству в США. Мне же принять это так же трудно, как если бы я стал требовать от кого-то извинения и покаяния за то, что мои предки были крепостными крестьянами, которых освободили примерно в одно и то же время с американскими рабами.
Бить себя по голове за белизну кожи?
Тоже запросто. В нашей школе уже началось такое движение, в которой белые ученики и учителя обязаны переосмыслить свои привилегии и каяться. Ученики даже провели семинары на эту тему, на один из которых и меня записало руководство школы. После того, что я услышал на том семинаре, я ходил по школе словно мне на спину пришили мишень. Ходил по коридорам и не понимал, за что мне каяться.
Было такое популярное движение в XIV веке в Западной Европе в разгар Великой чумы, в котором принимали участие самозабвенные христиане, лупившие себя навороченными плётками что было силы, зачастую до крови и мяса. Шли они из деревни в деревню, из города в город и пользовались такой же славой как Битлы в XX веке.
Сейчас бы избивающим самих себя флагеллантам (flagellants) поставили диагноз мазохизма, но тогда они таким образом каялись за грехи всех европейцев, которые и привели народ к чуме как к Божьей каре. Тогда же на них смотрели, как на спасителей. Спустя семь столетий стало ясно, что у тех мучеников где-то переклинило в голове, как у нынешних белых защитников прав темнокожих.
Перестать финансировать полицию?
Опять запросто. Лису Бендер (только что не правнучку советского вымышленного Остапа) на днях спросили на CNN, кому же тогда звонить в случае взлома дома, грабежа, нападения, на что Бендер ответила витиевато, но мысль прозвучала следующая:
Если к вам ворвались и у вас есть, что отнять, то ваша жизнь уже полна привилегий, и ваш звонок в полицию может ещё сильнее испортить кому-то (бандитам) жизнь. Короче, вы обыкновенный расист, если прибегаете к услугам полиции, чтобы защитить вашу комфортную и привилегированную жизнь.
А на самом деле?
На самом же деле, самые громкие либеральные горлопаны в США делают только вид, что поддерживают нынешнюю дикую политику, лишённую ума и дальнозоркости. Поддерживают коронобесие, но сами плевать хотели на карантин. Поддерживают движение за права темнокожих, но сами отправляют своих детей учиться в частные (в основной массе своей белые) школы. Поддерживают роспуск полиции, но сами живут за семью заборами, блокпостами с серьёзной охраной, на которую я сам только по чистой случайности наткнулся. Поддерживают идею плавильного американского котла (melting pot), но недвижимость приобретают там, где живут (почему-то) белые, а потом удивляются, почему их соседи поддерживают Трампа.
Встать на колени перед бандитами для таких лицедеев и лицемеров - тоже раз плюнуть. Короче, события в США становятся изо дня в день всё интереснее.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал и жмите палец вверх. До новых встреч!
Нет дыма без огня. Про полицейское насилие.
За что воевали американцы в Гражданскую войну?
А расовая ли это проблема в США?