В связи со всеми этими мартовскими движухами, карантинами, ростом курса доллара я решил начать диверсификацию рисков и сделать пару настоящих бизнесов (интернет-магазины, лидогенераторы сайтов услуг и прочее). Дабы однажды не оказаться у разбитого корыта.
Ибо как показал карантин, что закрываются ВСЕ и если никто не работает, то твои услуги становятся нафиг никому не нужны.
На этом канале буду рассказывать как создать интернет-магазин ли сайт услуг, как выбрать нишу, какие ниши прибыльные, куда стоит заходить, а куда не стоит. Будет целая серия статей.
А сейчас начнем наш план покорения мира с создания интернет-магазина.
Выбираем нишу для магазина.
По своему опыту сеошному и жизненному, сразу смотрю розницу, что-то мелкое, что можно отправлять по России Сдэком или почтой. Также товар должен быть с наценкой минимум 50% и это должен быть расходник, то есть он должен иметь свойство кончаться.
После мозгового штурма прихожу к тому, что пряжа и аксессуары для вязания и вышивки — это наиболее подходящий вариант, он подходит под все параметры необходимые мне.
Выбор географии продвижения
Здесь все очень просто, так как товар отправляется через СДЭК, то продавать можно по всей России.
Пишем в СДЭК, оформляем договор, получаем ключи интеграции модуля расчета доставки и у нас готовый функционал по расчету и оформлению доставки на сайте.
Выбор поставщика
С поставщиком мне повезло! У меня есть возможность получать от поставщика выгрузки с наличием товара (а это я вам скажу роскошь для этой нишы), а также заказывать товар от 1 штуки. Пока мы начали работать по системе Дроп Шиппинг.
Создание интернет-магазина
Я вообще приверженец системы Opencart, но по совету коллеги, решил в этот раз развернуть сайт на Webasyst.
Система идеально заточена под Ecommerc, куча готовых решений по интеграции модулей, импорту товаров и много другого. Где то в течении недели мастерил сайт под необходимую мне структуру/
В результате получился сайт https://pryazhanadom.ru/ с ассортиментом товаров около 9000 позиций.
Каналы продвижения
Тут будем использовать самые просты каналы и самые дешевые, так как я стараюсь максимально без вложений стартовать с этим проектом.
Основным каналом трафика будет у нас SEO. Органический трафик хорош тем, что при правильном продвижении сайта растет из недели в неделю.
Провел базовую оптимизацию на сайте и спустя уже первую неделю пошел поисковой трафик на сайт, скрин ниже.
Что касается конверсии сайта, то картина выглядит следующим образом
Нашел проблему в том, что народу что то мешает быстро и непринужденно оформить заказ в корзине. То есть в корзину кладут товар, а оформить почему то уже не могут. Но это вопрос будем решать.
В целом старт у сайта неплохой. В следующих постах опишу как начал масштабировать проект и как начал покорять гугл. О первых финансовых результатах напишу по итогу июня.
P.S: Выход на первый заказ, произошел у меня уже через 2 недели.