Найти тему
Переходник

Значимость идеи

Многие ошибочно полагают, что хорошая идея - это половина (а то и больше) успеха. Наверное, большего заблуждения сложно придумать. Зайдите, к примеру, в любое сообщество разработчиков инди-игр и огромная доля постов будет в стиле "есть крутая идея, такого никогда не было, но я ничего не умею делать и ищу программиста, который будет на меня работать за 10% от супер-мега прибыли после релиза".

Своих идей и у разработчиков хватает, но они прекрасно понимают, что чем оригинальнее и интереснее идея, тем больше вероятность, наткнуться на трудности: нехватка собственных знаний и опыта, технические ограничения выбранного движка\платформы, потеря оптимизации и много-много всяких "неприятностей". Основной залог упеха - это упорный труд, планирование своих действий и адекватная оценка своих возможностей. А все ваши "гениальные идеи" в один момент станут не более, чем влажными фантазиями, после того, как вы напишете первую строку кода.