Как думаете, какие картинки и фотографии должны быть у Вашего профиля? Сегодня поговорим о нескольких правилах, которые могут подчеркнуть Вашу индивидуальность и увеличить продажи или же сгубить на корню всю деятельность.
1. Фон
На фотографиях Ваших товаров/услуг должен быть красивый фон. Круче всего смотрится белый, пастельный или фон под дерево, кирпич или камень. Но с выбором цвета фона нужно быть аккуратным-он не должен сливаться или быть ярче, чем главный объект.
В последнее время набирает популярность фотографии на фоне природы, травы, дерева.
2. Детали и реквизит
Добавляйте легкие детали, которые не утяжеляют фотографию и не акцентируют на себя внимание. Только дополнение.
Фон, конечно, немного подкачал, но смотря на эти фотографии, мы сразу понимаем, что тут презентация(реклама) часов и парфюма, цветы и браслет только дополняют.
3. Коричневый пресет или просто цветопередача
Очень многие магазины, чтобы сделать единый стиль в профиле, просто все фотографии обрабатывают в одном стиле. Это совсем неплохо-ну, иметь один общий стиль. Но запомните, что человек хочет купить Ваш товар именно такого цвета, как у Вас в профиле, потому что ему подходит этот цвет, он его долго искал или просто нужен.
Поэтому накладывать кучу неестественных и непонятных фильтров и пресетов-это плохо! Потому что трава должна быть зеленой, а небо синим.