Наверное, перед тем как кому то доверять деньги на рекламу, нужно доказать то что я умею их тратить? Вот и решил я показать сколько денег на рекламу я потратил, и сколько я заработал. Сейчас буду говорить только про одну рекламную кампанию, и только на один продукт :). Это статья в дополнение к кейсам, которые я недавно создал.
Исходные данные:
Рекламная кампания на ЯД которая крутилась в мае 2020. Расход составил 878.54 руб., CTR=0.66, CPC=19.97 руб., Views=6683. Обращения: 28 мая, Живосайт; 6 мая, Живосайт; 8 мая, Живосайт; 19 мая, Живосайт; 24 мая, Яндекс форма; 22 мая, Яндекс форма; 14 мая, Яндекс форма, итого 7, а всего заказали 3, LTV=20 000 руб. с учетом апсейла. Без апсейла 14 000 руб. Ниже наглядная табличка:
Расход 878.54 руб.
Impressions 6683
CPC 19.97
CTR 0.66
Leads 7
Orders 3
CR to Lead 15,9%
CR to Order 6,8%
LTV 14 000 руб.
Upsale 6 000 руб.
LTV+Upsale 20 000 руб.
CPL 125,5 руб.
CPO 292 руб.
ROI 2176%
Формулы, которые я использовал:
CR to Lead = CPC/CPL*100%
CR to Order = CPC/CPO*100%
ROI = Доход-Расход/Расход*100%
CR это Conversion Rate или же коэффициент конверсии
ROI – Return on investment, коэффициент возврата инвестиций
LTV – Live Time Value, сколько принес клиент за все время, в нашем случае это только май 2020.
СPL – Cost per Lead, цена заявки, лида
CPO – Cost per order, цена подтвержденного заказа.
В стоимости дохода не учтены мое время, хостинг.
Вопрос, как доказать эти цифры?