Найти в Дзене
LadyCase

Что такое коворкинг, как он связан с удаленкой и можно ли на нём заработать?

Коворкинг – это пространство, в котором учатся или работают, заплатив фиксированную сумму. Это стоящий вариант для людей на удалённой работе, которые не хотят заниматься рабочими вопросами дома.

Под коворкингом понимают помещение, в котором есть некоторое количество рабочих мест. Здесь собираются дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, переводчики или предприниматели.

Преимущество коворкинга в том, что в нём нет начальника или надзирателя. Каждый может выбрать удобное время и просидеть столько часов, за сколько заплатит.

В офисах по типу коворкинг есть техника, офисная мебель, Интернет, рабочие зоны разного формата, зона отдыха, мини-кухня, санузел, кондитерские изделия, кофе и чай.

От коворкинг-центра можно иметь хороший и стабильный доход. Вот основные способы заработка:

  • формирование пространства для проведения переговоров, мероприятий, лекций, встреч;
  • сдача в аренду рабочих мест;
  • предоставление возможности питаться за дополнительную плату;
  • организация платных учебных курсов: как для арендаторов, так и для привлечённых лиц;
  • оказание любых других дополнительных услуг.

Размер арендной платы зависит от числа рабочих мест, местоположения коворкинг-центра, вида аренды, технического оснащения, наличия таких услуг как камера хранения и бесплатная парковка. Это субъективный вопрос, потому как для одних плюсом будет близкое расположение к спортзалу, а для других – к остановке.

-2

По России цены за аренду рабочего места не особо разнятся. Важно понимать, что закреплённое место обходится намного дешевле, чем разовое посещение.

В теории коворкинг-центр окупится в любом городе, даже в самом маленьком. Но чтобы минимизировать риски, стоит сначала оформить небольшое пространство. Если будет спрос, всегда можно расшириться.

Просто открыть коворкинг-центр недостаточно: нужно постоянно его совершенствовать. Мир не стоит на месте, поэтому нужно быть в курсе последних событий в мире услуг.

Специалисты считают, что среднестатистический коворкинг-центр окупит себя за год. Но это время придётся достаточно активно работать и продвигать своё детище.

Если удастся понять, в чём конкретно нуждается население того или иного региона, можно смело открывать коворкинг-центр. Но риски есть и будут всегда: этот момент нужно учитывать. Если быть подкованным и знать особенности этой ниши, можно добиться хороших результатов.