Найти тему
479 подписчиков

Аптека. Очередь. Скандал

2,4K прочитали
Опять я нарвалась. Но ведь я не виновата? Если бы это был единичный случай, наплевать и забыть. Но за время самоизоляции это случилось дважды.

Опять я нарвалась. Но ведь я не виновата?

Если бы это был единичный случай, наплевать и забыть. Но за время самоизоляции это случилось дважды.

Раньше я в эту аптеку заглядывала реже, благо и перемещаться по району никто не препятствовал, и довольно часто заказывала нужное в Интернет-аптеке. Но неудобно, что в ближайшие аптеки доставку заказать не получается. Минимум 15 минут по улице топать.

Так что теперь в приоритете именно эта Столичка. Благо в ней не так давно появилось одно полезное новшество. На сайте не только можно посмотреть, есть ли нужное лекарство или другой товар, и даже сколько единиц этого товара.

Заказ прямо на сайте можно оформить. В аптеке его примерно за час соберут. Пришлют СМС, что заказ собран. Остаётся только прийти в аптеку, оплатить и получить то, что заказано.
А как раз перед этой всем уже порядком надоевшей самоизоляцией в нашей Столичке при входе поставили терминал, повесили в торговом зале табло. Электронная очередь! Очень удобно.

Такая же система у нас уже несколько лет в другой аптеке, Здоров.ру, рядом с метро. Там все давно к двум очередям (обычная и интернет-заказы с приоритетной очередью) привыкли.

А вот в нашей аптеке я за короткое время уже дважды из-за этой новой системы сталкиваюсь с, мягко говоря, недопониманием. Или народ просто на нервах, или некоторым специально поскандалить хочется?!

Первый раз негативные эмоции у некоторых покупателей полились через край, когда я пришла за заказом более месяца назад. Заказала на сайте оксолиновую мазь, салфетки для инъекций, витамины, Аскорутин для шиншиллы и ещё что-то. Масок, кстати, не было.

  • Пришло СМС, что заказ собран. Прихожу, распечатываю в терминале номер заказа. Получаю талончик с номером моей очереди.
  • Жду, когда на табло будет номер моей очереди. А народу человек 9–12. Работают два фармацевта.
  • Прошел один человек. И сразу на табло номер моей очереди и номер окна, к которому я должна подойти.

Но тут меня дама почти оттирает от окошка. И почти вопит, что «эта» (то есть я) только что пришла и должна ждать, как и все!!!

Показываю этой мадам номер на талоне, показываю на табло, объясняю, что у меня Интернет-заказ и тут чередуются люди из обычной очереди и те, кто заранее заказал всё дома по Интернету.

Много чего я о себе услышала. Причём к первой мадам сначала ещё одна присоединилась, такая же громкая. А потом и ещё одна поскромнее, в основном поддакивающая.

Я предпочла помолчать. Фармацевт сочувствующе улыбнулась, мы за минуту всё оформили. И я ушла под недовольный ропот нескольких негодующих дам.

Интересно, когда они привыкнут к терминалу, к цифровому табло и к тому, что там две очереди?

  • В следующий мой приход в аптеку повторилось нечто подобное, правда, в более мягком варианте. Недоумение, но без оскорблений. Неужели стали привыкать?

Я понимаю, что те негодующие дамы немного "вампирили". Где им ещё оторваться, как не в очереди?! С одной такой любительницей, с нестандартным методом её "работы", мы столкнулись ... у Матроны!