29,6K подписчиков

Город, который чаще всего склоняют для обозначения пятой точки. Откуда название и что смотреть в Опочке?

4,8K прочитали

Я сама столько раз склоняла этот город в качестве обозначения пятой точки (да простят меня оповчане), что не могла не заглянуть сюда!

  Я сама столько раз склоняла этот город в качестве обозначения пятой точки (да простят меня оповчане), что не могла не заглянуть сюда!

В Опочке найти достопримечательности гораздо проще, чем я думала. Городок со своей атмосферой и очарованием. Листайте карусель, что бы полюбоваться.

Город старинный, существует аж с 1414 года, когда тут была построена крепость.

Свое название крепость получила от слова «опока», камня горной породы бело-серого цвета богатого кремнеземом, по большому счету известняка. А не как вы подумали)). Образовалась крепость в изгибе реки Великой.

Опочка находится в 130 км от Пскова, в 220 км от Витебска, в 420 км от Санкт-Петербурга. Карту прикрепила, она в карусели. Тут рядом есть деревня Рублевка, так что если мечтали побывать на Рублевке или даже купить жилье, тут у вас есть все шансы.

В Опочке действуют более десятка промышленных предприятий:
- завод железобетонных конструкций
- маслосыроваренный завод (филиал Псковского молочного завода)
- лентоткацкая фабрика
- льнозавод
- ремонтный завод
- хлебокомбинат
- предприятия по производству соков
- предприятие по созданию детских автомобильных кресел

Население. Менее 10 тыс жителей

Достопримечательности:

1. Опочецкий вал. Вал наверху которого стоит военный мемориал. Обозначила его на карте

  Я сама столько раз склоняла этот город в качестве обозначения пятой точки (да простят меня оповчане), что не могла не заглянуть сюда!-5

2. Церковь преображения Господня. Коммунальная ул., 14

  Я сама столько раз склоняла этот город в качестве обозначения пятой точки (да простят меня оповчане), что не могла не заглянуть сюда!-6

3. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Рабочая ул., 12

4. На улице 9 Января, 38/64, есть небольшой краеведческий музей

5. Часовня Пантелеймона Целителя. ул. Гагарина, 63

6. Не пропустите подвесной мост на реке Великой. Он недалеко от стадиона. Мне кажется, подвесные мосты — это всегда очень красиво!

7. Главная улица Коммунальная на ней стоит старое здание автовокзала (Коммунальная ул., 29), парк с большой детской площадкой, памятник Ленину, рынок и большинство магазинов города

автовокзал
автовокзал
парк на главной улице
парк на главной улице

Недалеко от автовокзала есть небольшой рынок. Здесь можно купить сезонные ягоды у бабушек почти за копейки.

На этой большой улице рядом с автовокзалом (Коммунальная улица 21-25) есть очень приличная булочная , украшенная внутри детскими рисунками. Чистенькое кафе, приличный кофе пирожные, пирожки, все очень вкусно и не дорого.

Прогуляйтесь по небольшим улочкам Опочки подышите деревенской жизнью. Тут даже действующие колонки с водой сохранились.

Мне показался очень душевным городком. Если вы едите на автомобиле по трассе Е-95 и хочется походить размяться — Опочка идеально подойдет. Где вы еще встретите такие надписи? Разве что в старых фильмах.

  Я сама столько раз склоняла этот город в качестве обозначения пятой точки (да простят меня оповчане), что не могла не заглянуть сюда!-12

А еще по дорогам тут просто так бегают аисты.

Еще по близости тут Себеж
Ну и конечно
Псков. По ссылке можно посмотреть все его великолепие
Узнать какой ты турист можно в
здесь