Найти в Дзене

КОМУ ПРОДАВАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА?

Оглавление

Идеи новатора для бизнеса

Данные решения могут применять все кто имеют отношение к строительству и ремонту, электрике и сантехнике, остеклению, дизайну интерьеров и ландшафтов.

Посмотрите новые продукты для увеличения продаж на В2С и В2В рынках в текущий период:

Эфир практики инноваторов — прямые эфиры поддержки предпринимателей в кризис, бесплатно.
Практикум инновационного развития — улучшение инструментов продвижения и продаж
Cессия инновационного развития — поиск рынков сбыта и выработка конкурентных преимуществ

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Самоизоляция разделила целевую аудиторию на три категории:

1. Дачники — имеют дачу/сад и проводят время там. Преимущества: свежий воздух, максимум возможностей для физической деятельности, минимум стресса. Недостатки:  отсутствие развитой инфраструктуры, нестабильный интернет.
2.
Горожане — не имеют дачи/сада и проводят время дома. Преимущества: развитая инфраструктура, доступ к социуму, паркам и спортивным площадкам, стабильный интернет. Недостатки: максимум стресса, однообразность обстановки, совмещение зоны работы и отдыха
3.
Желающие — не имеют дачи/сада, но имеют землю или возможность её покупки. Преимущества и недостатки из вариантов выше.

КАК И ЧТО ПРОДАТЬ ДАЧНИКАМ?

1. Если они живут на даче только на выходных и работают на промышленных предприятиях в течение недели, то продавать нужно на самих предприятиях по пятницам в формате открытой ярмарки.

2. Если они живут безвыездно на даче и работают удаленно. Но продвигать продукцию можно через компании связи, близлежащие продуктовые магазины или домик председателя СНТ.
Продуктовое ядро: системы полива, туалет в сборе, хозяйственный инвентарь.

КАК И ЧТО ПРОДАВАТЬ ГОРОЖАНАМ?

1. Если они не имеют больших площадей и работают дома, то продавать нужно коробочное решение по обустройству балконов в зоны отдыха или рабочие кабинеты.

2. Если они имеют достаточные площади, то продавать нужно ремонт санузлов и хозяйственных помещений.
Продуктовое ядро: сантехника, теплые полы, бойлеры, фильтры, хозяйственный инвентарь.

КАК И ЧТО ПРОДАВАТЬ ЖЕЛАЮЩИМ?

1. Если они имеют землю, но не имеют строений, то продвигать предложение нужно через партнеров — производители газобетонных блоков и каркасных домов или их партнеров по инженерии.

2. Если они не имеют земли, то продвигать предложение нужно через риэлторов и отделы продаж загородных поселков.
Продуктовое ядро: полный комплект сантехника, теплые полы, бойлеры, фильтры, насосы, системы полива, радиаторы, хозяйственный инвентарь.

СОВЕТ НОВАТОРА

Расширяйте прямой канал сбыта — ищите новые целевые ниши. Помните, что деньги остались в экономике. Отсутствие потребительского спроса — это результат замедленного движения в целевых группах, с которыми вы привыкли работать. Перераспределение доходов и целей ведет к усиленному потреблению в других целевых сегментах, на которые вы, скорее всего, не обращали внимание.

Посмотрите новые продукты для увеличения продаж на В2С и В2В рынках в текущий период:


Эфир практики инноваторов — прямые эфиры поддержки предпринимателей в кризис, бесплатно.
Практикум инновационного развития — улучшение инструментов продвижения и продаж
Cессия инновационного развития — поиск рынков сбыта и выработка конкурентных преимуществ

САЙТ РУДАКОВ РАБОТАЕТ

INSTAGRAM

FACEBOOK