День был замечательный,жарища стояла с самого утра. настроение такое что бери сейчас хоть что и делай что угодно.
И тут как на зло или наоборот на счастье попались куча бочек которые были куплены для огуречных процедур.
Настал тот миг,когда надо было сделать выбор и я его сделал, не скажу чтобы было просто,но выбрал я красную)как мое лицо,после двухчасового нахождения на солнце. И тут началась история этой самой бочки.
Для начала очищаю и удаляю все ненужные надписи и бумажки.Исправляю косяки неудачной разгрузки.
Наношу разметки и начинаю резать бочку.
Пропилы сделал в двух местах и на эти места начал устанавливать петли по разметке:
Все то же самое сделал с другой стороны.А следом начал прорезать не прорезанное.
Долго выдумывать не стал,а для функции упора взял первый попавшийся уголок, и начал с ним колдовать.Способ крепежа был выбран тот же самый, то есть клепки.
В один из моментов я даже стал сомневаться в правильности крепежа но в итоге все прошло гладко.все тем же способом сверху установил самую дешевую ручку.
Широкую горловину заранее вырезал в целях ненадобности
Так все,верхушку обработал,пора приступать к нижней обработке.
Повалив бочку на бок начал размечать линии реза.
Прорезав одну сторону откинул в сторонку ушм и присобачил две петли рядом все тем же способом:
На край чтобы дверь сама не открывалась прикрепил шпингалет
Ну а после всю дорезал и дверца отворилась) получилось так что нижняя дверца жидковата недолго думая принимаю решение усилить ее двумя кусками арматуры 8 толщины.
теперь по шаблону дна бочки начал заниматься следующий интересной деталью.основании делаю на своем губо-закаточном станке из метровой арматуры делаю круг, концы варю.получается колечко нужного диаметра.
На это колечко начинаю приваривать ту же арматуру с шагом в 45 сантиметров.
По итогу получается так...К этой же детали приваривают три ножки из арматуры более толстого сечения...
Очередную деталь в сторонку.приступаю к колесам от старого трёхколёсного велика.два колеса независима друг от друга,свариваю их на одну ось
Привариваю наши колеса к бочке.
Двумя кусками арматуры усиливаю дно бочки и напротив колес устанавливаю вровень с колесами упор.
Остались сущие мелочи.на то место где выпилил горловину устанавливаю 2-метровую трубу
А из куска шланга и арматуры восьмерки делаю что-то в виде буквы п .Это будет ручка
Ну что ж,все готово.я радостный выхожу на тестирование: все началось так как и должно,но только я зажег я понял что первый блин комом.
Точнее краска,а еще и оставшееся масло в бочке...вместе они создали такую ядерную смесь что я думал соседи вызовут пожарку
И я уже на следующий день со спокойной душой жгу мусор в своей новой бочке для мусора.
Спасибо что читаете)Ставьте лайки,они бесплатные)