«Билайн» — один из крупнейших операторов сотовой связи и интернета в России. Как и любой крупной компании, здесь постоянно требуются новые перспективные сотрудники. Если проанализировать отзывы работников «Билайн», то они будут неоднозначны. На это влияет много факторов, к примеру, регион, где расположен офис. Попробуем разобраться, что на самом деле заключают в себе вакансии компании. Работа оператором Вакансия имеет несколько разновидностей. Во-первых, сотрудник по вопросам связи. Он отвечает на звонки абонентов, консультирует их по всем вопросам. Работа, в общем-то «непыльная», тем более что вам будет помогать голосовой робот. Вторая должность колл-центра — оператор-менеджер. Его задача — обзванивать клиентов, предлагая продукты «Билайн». Если в первом варианте есть фиксированный оклад и премия, то здесь уже на это напрямую влияет число продаж. А указанные звонки многих людей раздражают. Здесь все зависит от характера соискателя: кому-то трудно навязывать услуги, а для кого-то эт
Работа в «Билайн»: взгляд со стороны сотрудников
25 мая 202025 мая 2020
1325
1 мин