Я думаю, многие из вас бывали в Египте. Это довольно бюджетный вариант отдыха на море. Вот и мы, компания из 28 человек из Белорусского Могилева, погнавшись за дешевизной, выбрали отель Премиум Блю Лагун в Хургаде. Тур на 14 дней стоил всего 500 долларов, подозрительная цена, но нас это не остановило-все-таки заявлено пять звезд.
Как же мы разочаровались, увидев отель! Только главное здание выглядело прилично. Остальное в полном запустении: дорожки к корпусам уже заросли травой, в бассейне без подогрева воды по колено, номерной фонд с хорошим метражом, но ремонт старый и что-нибудь обязательно не работает (телек, сливной бачок, светильник, кондиционер), а еще нет толком горячей воды-по часам она что ли предполагалась! Я с подругой устала менять номера, поругались и заселились в главный корпус.
На следующий день мы уже целенаправленно собрались на встречу с туроператором, чтобы высказать свое «фу». Так как добавились еще эмоции от «ресторана» без скатертей, с чумазыми поварятами (форма грязная), с постоянной нехваткой посуды и с пластиковыми стаканчиками для горячих напитков.
Что вы думаете! Нас мурыжили около часа, наши претензии все отрицали. Типа если что сломалось, придут отремонтируют, вода горячая сейчас появится, питьевую воду в бутылках (в номере не было) берите в ресторане.
И еще заявляли, что мы много хотим за свои 500 у.е.
В итоге с глазу на глаз гид, который был из местных, сказал: «А что вы хотите? Коррупция есть и в Египте. Заплатили и купили пять звезд».
Мафия, мировой экономический кризис или простая жадность хозяев повлияли на упадок отеля неизвестно, может все вместе. Но нам-то нужно отстоять свои интересы.
Решив бороться за «место под солнцем» до конца мы привлекли гида из другого отеля, даже звонили на горячую линию, в итоге написали коллективную жалобу. Таких рьяных активистов было вместе со мной восемь человек. Все, чего мы добились, кормежка в отдельном помещении за столами с белыми скатертями и своим официантом. Ха-ха, еда была та же, что и в основном ресторане. В дальнейшем на ресепшене нас знали в лицо и готовы были выполнить любую просьбу.
Хочу предостеречь туристов от разочарований, всегда читайте отзывы, уж 50% из них точно правда. Я ознакомилась с этим отелем предварительно в интернете и видела кучу плохих комментариев, но желание быть с компанией пересилило. Это был 2014 год, я знаю, что отель уже несколько раз менял названия и хозяев. И в Шарме, и в Хургаде куча таких низкопробных гостиниц. Напротив нашего был отель, где даже водились клопы. Поэтому стоит к отпуску готовиться тщательно - выбирать и страну, и отель, и компанию, чтобы не тратить потом свои нервы.
А завершить хочу на позитивной ноте. Благодаря тому, что нас было много, мы находили себе развлечения, но приходилось извращаться. Например, так как наша компания ехала на нескольких машинах до Москвы, у одних ребят в багажнике нашлись валенки для зимней рыбалки и я предложила положить их в чемодан для пляжной фотосессии.
Путешествуйте разумно! Желаю вам только положительных эмоций!
Лайкните, если моя история была вам полезна или вы побывали в аналогичной ситуации!