Найти в Дзене
Трэвэл вумэн

Как отели получают пять звезд. Коррупция в Египте. Развод туристов.

Я думаю, многие из вас бывали в Египте. Это довольно бюджетный вариант отдыха на море. Вот и мы, компания из 28 человек из Белорусского Могилева, погнавшись за дешевизной, выбрали отель Премиум Блю Лагун в Хургаде. Тур на 14 дней стоил всего 500 долларов, подозрительная цена, но нас это не остановило-все-таки заявлено пять звезд.

на фото вроде все прилично, только трава вытоптана
на фото вроде все прилично, только трава вытоптана

Как же мы разочаровались, увидев отель! Только главное здание выглядело прилично. Остальное в полном запустении: дорожки к корпусам уже заросли травой, в бассейне без подогрева воды по колено, номерной фонд с хорошим метражом, но ремонт старый и что-нибудь обязательно не работает (телек, сливной бачок, светильник, кондиционер), а еще нет толком горячей воды-по часам она что ли предполагалась! Я с подругой устала менять номера, поругались и заселились в главный корпус.

На следующий день мы уже целенаправленно собрались на встречу с туроператором, чтобы высказать свое «фу». Так как добавились еще эмоции от «ресторана» без скатертей, с чумазыми поварятами (форма грязная), с постоянной нехваткой посуды и с пластиковыми стаканчиками для горячих напитков.

Что вы думаете! Нас мурыжили около часа, наши претензии все отрицали. Типа если что сломалось, придут отремонтируют, вода горячая сейчас появится, питьевую воду в бутылках (в номере не было) берите в ресторане.

И еще заявляли, что мы много хотим за свои 500 у.е.

В итоге с глазу на глаз гид, который был из местных, сказал: «А что вы хотите? Коррупция есть и в Египте. Заплатили и купили пять звезд».

Мафия, мировой экономический кризис или простая жадность хозяев повлияли на упадок отеля неизвестно, может все вместе. Но нам-то нужно отстоять свои интересы.

Решив бороться за «место под солнцем» до конца мы привлекли гида из другого отеля, даже звонили на горячую линию, в итоге написали коллективную жалобу. Таких рьяных активистов было вместе со мной восемь человек. Все, чего мы добились, кормежка в отдельном помещении за столами с белыми скатертями и своим официантом. Ха-ха, еда была та же, что и в основном ресторане. В дальнейшем на ресепшене нас знали в лицо и готовы были выполнить любую просьбу.

анимация в отеле
анимация в отеле

Хочу предостеречь туристов от разочарований, всегда читайте отзывы, уж 50% из них точно правда. Я ознакомилась с этим отелем предварительно в интернете и видела кучу плохих комментариев, но желание быть с компанией пересилило. Это был 2014 год, я знаю, что отель уже несколько раз менял названия и хозяев. И в Шарме, и в Хургаде куча таких низкопробных гостиниц. Напротив нашего был отель, где даже водились клопы. Поэтому стоит к отпуску готовиться тщательно - выбирать и страну, и отель, и компанию, чтобы не тратить потом свои нервы.

А завершить хочу на позитивной ноте. Благодаря тому, что нас было много, мы находили себе развлечения, но приходилось извращаться. Например, так как наша компания ехала на нескольких машинах до Москвы, у одних ребят в багажнике нашлись валенки для зимней рыбалки и я предложила положить их в чемодан для пляжной фотосессии.

а вот и валенки, зима все-таки
а вот и валенки, зима все-таки
урок серфинга
урок серфинга

Путешествуйте разумно! Желаю вам только положительных эмоций!

Лайкните, если моя история была вам полезна или вы побывали в аналогичной ситуации!