Найти тему
AUTO BLOG

2020 Ford Focus ST

Ford Focus ST 2020 имеет длину 4,39 метра и ширину всего 1,98 метра, включая внешние зеркала. Автомобиль имеет 1,46 метра. Колесная база составляет 2,70 метра, а диаметр поворота составляет 11,3 метра. С дорожным просветом 12 см, вы должны быть осторожны, чтобы не сломать переднюю панель идеальной формы.

Вы не покупаете этот автомобиль, если хотите ехать из А в В как можно экономнее или экономичнее, этот автомобиль предназначен для того, чтобы проложить путь к вашей цели, автомобиль для побега из повседневной жизни, автомобиль для проселочной дороги и ипподром, но вы можете Можно подтвердить высокую пригодность для повседневного использования.

Давайте доберемся до сердца. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 206 кВт, то есть 280 л.с. При частоте вращения от 3000 до 4000 оборотов в минуту максимальный крутящий момент на коленчатом валу составляет 420 Нм. Максимальная мощность составляет 5500 оборотов! Если все идет по плану, и вы достаточно быстро переключаетесь на 6 передач, то этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды, а затем катапультируется до максимальной скорости 250 км / ч. Передняя ось этого автомобиля приводится в движение.

Благодаря выбираемым режимам вождения «нормальный», «скользкий», «спортивный» и «гоночный трек», вы можете заточить Focus ST одним нажатием кнопки. Интерактивная система подвески сочетается с электронным управлением амортизатором, которое непрерывно регулирует настройки подвески и обеспечивает отличную динамику движения.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием передней оси с электронным управлением, забавно называемый eLSD, был разработан для обеспечения превосходных характеристик и высокой стабильности в Ford Focus ST. Система постоянно анализирует данные от различных датчиков и может регулировать распределение крутящего момента между ведущими колесами в течение миллисекунд. Конечно, это значительно улучшает тягу и устойчивость - например, при ускорении на поворотах. Суть в том, что это означает лучшие времена, более высокие скорости на поворотах и ​​больше удовольствия за рулем.Расход NEDC составляет 7,9 литра, у нас суммарный выброс CO2 составляет 179 грамм на километр.

Революционный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель так хорошо висит на газе, что всегда остается нейтральным и его можно точно контролировать. Само рулевое управление не гладкое, нужно приложить много усилий для противодействия, но это дело вкуса: для некоторых спортивный автомобиль должен быть таким, но другие предпочитают, чтобы он был более плавным. Сам руль слишком большой , но это тоже дело вкуса.

Рулевое управление, однако, точное, а встроенная тормозная система может быть точно дозирована и демонстрировать высокую стабильность даже после нескольких попыток торможения. Само шасси крепко спортивное, но рекомендуют нормальный режим для более скоростных автострад. В спорте становится все труднее, в режиме гоночной трассы ты становишься кивком. Механическая 6-ступенчатая механическая коробка передач убеждает идеальными силовыми соединениями и точным наведением. Говоря о том, что время от времени вы, конечно, можете почувствовать движущие силы в руле и дорожную разметку в попометре, именно так и должно быть, верно?

Мы подошли к потреблению. Ford Focus ST умеренно с расходом от 8 до 10 литров, с большим удовольствием от вождения и пустой трассой, 16,8 литров. Это делает служащего заправочной станции вашим лучшим другом, к счастью, вам не нужно откручивать здесь крышку топливного бака, вы можете сразу заправиться, что экономит время.

Цена начинается от 32 200 евро. Для этого вы получаете автомобиль, который подходит для повседневного использования, и вы также можете прогнать один или два круга на ипподроме.

Авто
5,66 млн интересуются