«Когда на руках «Роял Стрит Флеш» – играй Ва-банк»
История о том, как спасти бизнес в России или # РусскиеНеСдаются
Добрый день, друзья!
Меня зовут Николай Шкурский. Я владелец и основатель небольшого реактивного креативного агентства, и я придумал актуальный проект. Собрав команду, нам удалось построить это IT-решение с нуля.
Приглашаем вас в диалог, где обсудим перспективы проекта с условным и временным названием "Красная Ракета"!
Проект мы задумали 4 года назад, кстати, с подачи Сбербанка, спасибо им большое за это) В январе 2018 года мы начали работу над ним, собрали команду и приступили к сборке проекта. Это действительно было похоже на сборку космического корабля - никто раньше не делал такого. Мы спрашивали у представителей больших компаний, нужна ли им такая платформа? И получили ответ: – это недалекое будущее , 2-3 года и бренды перейдут к такому формату. Но почему не начать здесь и сейчас если уже есть прототип !?!
Да, это действительно интерактивная платформа для сбора идей, превращения их в рабочие инструменты и использования их для больших брендов, для улучшения их коммуникаций с потребителями, вывода на рынок новых продуктов, обретения новых потребителей, которые ожидают от больших компаний определенных действий и шагов. На платформе будут проводиться еженедельные интерактивные шоу, где каждый сможет предложить свою идею или мысли по запуску новой продукции, нового метода продвижения или новых свойств уже существующих продуктов или услуг.
С другой стороны представители брендов смогут зайти на платформу, внести свой взнос и начать торговаться с подателями идей, покупать их идеи и позже уже с помощью наших партнеров получать готовые и обкатанные среди фокус-групп покупателей, продукты и услуги, и внедрять их сразу в свою линейку и начать получать новых клиентов, увеличивать свои средние чеки!
На сегодняшний день платформа готова на 80%, и для окончательного завершения работ и запуска нам требуются инвестиции. Тем, кто придёт к нам первыми – получат от нас самые лучшие условия и доступ к самым лучшим идеям, которыми готовы поделится наши пользователи. Та большая компания, которая придёт к нам и скажет: я хочу стать № 1 - мы их ставим хедлайнерами проекта и они будут иметь существенные преимущества перед остальными, то есть все остальные будут получать всё новое только во вторую или третью очередь.
Итак, кому интересно обсудить детали, можете написать мне в сообщения, или под этой публикацией. Мы ждем представителей ТОП-200 больших компаний России, и у нас уже есть, что им предложить. Мы тестировали платформу среди наших друзей и знакомых, на условиях анонимности, и за первые 10 дней они нам написали больше 1500 идей, и они очень интересны, большие компании произведут переворот в своей деятельности, если внедрят их и увеличат свою выручку и показатели на рынке. Кроме этого будет более понятно и ясно: куда двигаться в принципе и какие интересные интеграции возможны.
Хотим так же сказать, что все агенты, абсолютно все, которые имеют доступ к руководителям больших компаний, и донесут нашу идею до них - будут иметь от нас свои заслуженные бонусы, им возможно будет отведена роль или пост амбассадора нашей платформы среди своих клиентов, а это значит очень большой трафик идей, сервисов, товаров и самое главное - денег! Деньги - самый лучший мотиватор, и мы готовы ими поделится с теми, кто приведёт к нам Мейджоров рынка.
Вкусные, сочные и сладкие подробности данного проекта! Смакуйте!
Участники проекта:
1) Топ-200 компаний России и мира (на начальном этапе).
2) Ваш покорный слуга «Николай Шкурский и Ко»
3) Криэйторы, маркетологи, рекламщики, пиарщики, специалисты по продажам, ивентеры, и любые граждане страны возрастом от 6 до 90 лет без ограничений, любого социального статуса, вероисповедания и профессии.
4) СМИ
5) Университеты (а также любые учебные заведения)
Проблемы которые решает проект
Бизнесы:
1) Затраты на содержание акселераторов.
2) «Узкое горлышко» входа различных решений для данного бренда
3) Низкая выборка интересных решений на стадии идеи (вообще отсутствует).
3) Отсталая модель акселерации
4) Отсутствие дополнительных возможностей извлечения прямой и косвенной прибыли для своего бизнеса при работе в области стартапов.
Участники:
Отсутствие системы единого окна для подачи новаций, идей и решений. Сложность реализации проекта от начала идеи до готового решения. Отсутствие доверия.
СМИ:
Отсутствие данного сервиса как станции интересного контента для своей ЦА.
Университеты(школы и иные учебные заведения):
Отсутствие места практики своих студентов. Полученные знания в университете можно использовать только после завершения обучения.
Решение
Бизнесы: Бренды собирают идеи и тратят ресурсы на поиск и переработку данных идей и решений. Снижение издержек на содержание своих акселераторов. Данная модель общей платформы опережает все существующие решения акселераторов на 2-3 года.
Данная коммуникационная платформа отвечает на вопросы сбора, анализа, исследования и измерения рынка. Также задачи привлечения клиентов, увеличения лояльности, промо-мероприятия, покупку эффективных и редких решений/идей по всему спектру своего бизнеса.
Участники: Идея одного окна. Участнику удобнее будет зайти на один сайт и подать инновацию любому бренду(подключенному к системе) представленному в списке первого этапа. Аналогично и стартаперы – также не нужно будет искать все акселераторы брендов и быстро и комфортно размещать свои готовые проекты тем компаниям, для которых они это создали.
Одновременно решается проблема доверия. Владельцы платформы – это некие нейтральные арбитры на рынке(не бренд, не государство), которые с одной стороны заботятся о том, чтобы процесс проходил быстро, честно, и непредвзято, а с другой стороны способствуют самому процессу синергии эффективности сразу для всех участников этого процесса. Плюс уникальная процедура доведения идеи до рабочего варианта.
СМИ
Сверхуникальный и актульный контент для разного рода отраслевых и общественно популярных программ.
Университеты(школы и иные учебные заведения)
Тренировочный бизнес-лагерь в онлайн режиме.
Команда проекта
«Николай Шкурский и Ко» - почему именно мы?
Проект был задуман около 4 лет назад и за это время отработано много интересных версий и решений. Найдена уникальная компоновка «ингридиентов» для этого проекта, собрана отличная команда(людей которые объединились без финансирования и на кооперативных условиях ради самой идеи), наши решения эксклюзивны и креативны(10 лет опыта, анализа и наблюдения на рынке креатива). Отсюда высокая эффективность.
Цель
В «мирное» время – эффективные решения в бизнесе (по всем фронтам составляющей бизнес-процесса, генерирующего прибыль) и уникального метода наращивания клиентской базы.
Консолидация рынка идей и решений, ресурсов и людей в текущем моменте бушующего кризиса с целью минимизировать потери и спасения тех бизнесов, которые можно спасти.
Как мы это сделаем?
Идея заключается в том, чтобы запустить почти готовый ресурс, на котором умные специалисты и простые люди будут выкладывать свои инновации за гарантированное вознаграждение. И это только одна из новаторских функций данного сервиса.
Платформа создана на 70-80% для участия 233 брендов России и мира – сектор «Ритейл».
MVP можно посмотреть.
Принцип модели
Организация работы коллективного разума с целью решения текущих задач и проблем бизнеса в России. В не кризисное время – поиск и внедрение инновационных решений для бизнеса с целью повышения эффективности компаний. Многовекторная связь всех участников проекта.
Уникальность
Пока такого проекта я не видел нигде в мире, в том виде в котором он реализован. Хотя, сама по себе, идея не нова и её пытались реализовать. Но, предположу, что крайне неуклюже, неэффективно и местечково. Мое решение простое, гениальное и эффективное. С понятной мотивацией всех участников – см. пункт «Участники».
Бизнес-модель
Разработана и будет доступна участникам при запуске модели, а инвесторам – в процессе переговоров.
Секрет успеха
Ежедневная мыслительная деятельность на протяжении 4 лет и 2 года упорного труда в доведении стратегии развития проекта с горизонтом планирования 2-4 года. Отсюда ясность, вера, и ощущение превосходства гениальности мысли, что и было подтверждено одним из директоров крупного акселератора. Противопоставление эффекта кремниевой долины, как состязательного стимула, к условиям и возможностям относительно Российской реальности.
Конкуренция
Конкуренция отсутствует. А если и есть(вдруг) – то предположу что:
а) они могут очень сильно отставать
б) чтобы быть эффективным – надо эту идею родить и жить ей. Это должно быть собственно рожденным проектом(как Стив Джобс например), а не заказом извне.
Финансовые прогнозы: Валовая выручка ~ 240 млн. рублей, чистая прибыль ~ 120-150 млн.рублей
Управленческая команда(состав проекта, главные инвесторы):
1) Проектная команда(начальный этап: 7 агентств и около 20-30 маркетологов-практиков)
2) Топ-200 брендов России(Ритейл)
Задачи:
1) Определить Бренд-хедлайнер проекта
2) Доработать и запустить проект
3) Запитать проект первым потоком Топ-200 Брендов России
4) Планомерно наполнить проект вкусным функционалом
5) Действовать(с динамичной коррекцией) согласно разработанному плану к основной цели
Подробности о проекте:
Выгода бренду-хедлайнеру:
1) ОХВАТ
~ 50 млн.чел(1-3 месяца), прирост клиентов 2%
2) ПРОНИКНОВЕНИЕ
Высокий уровень проникновения(начальный взрывной рост с понятной мотивацией участников) предполагается за счет новизны и востребованности. Возможен эффект «тюльпановой лихорадки».
3) Роль и ценность бренда-хедлайнера
- Внимание всего рынка, поставщиков и потребителей преимущественно сектора ритейл(а впоследствии и других сегментов).
- 1 место социально-ориентированного лидера, роль председателя в клубе Топ-200 брендов
- максимальная прибыль и наращивание клиентской базы
- другие ценности (скрыто ком.тайной)
- прямой и/или косвенный возврат инвестиций в проект
4) ХАНТИНГ
- уникальная методика пополнить свой штат действительно талантливыми сотрудниками, и как следствие повышение эффективности работы всей структуры бренда
- внедрение новой модели стимулирования действующего штата сотрудников бренда
5) АУКЦИОН ЛОТОВ
- система прямого и косвенного вознаграждения всех участников данной платформы.
6) ТРАФИК
- масштабный органический трафик внимания к Бренду-хедлайнеру. Первый этап: около 50 млн.уникальных пользователей.
7) МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬ – пока сайт готовится на русском и английском языке, тексты написаны и переведены в профессиональном агентстве. Зачем? – участвовать может любой человек вне зависимости от расы, возраста, религии, профессии и т.д.
8) РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
- горизонт развития проекта: 8-10 лет с глобальными целями.
9) ЛОЯЛЬНОСТЬ – у ЦА бренда-хедлайнера повысится лояльность к бренду. На базе данного портала появится фан-клуб и огромная виртуальная тусовка маркетологов, креативщиков, рекламщиков, пиарщиков, финансистов и многих других людей из различных сфер деятельности. Безусловно, появится и офлайн формат данной тусовки, например, похожий на проект университета «Синергия», но кратно больше и глубже.
10) ЛИДЕР
Бренд-хедлайнер в моем понимании и ощущении - это лидер отрасли по креативу, отличной модели бизнеса, смелости, инновациям и т.д. Данный проект, как нельзя кстати появившийся сейчас, даст первое место вашему бизнесу и подтвердит лидерство на рынке. Кто-то должен быть героем этой истории. И мы его ищем.
11) РИСКИ
- в любом бизнесе существуют риски, задача лишь распознать их, нейтрализовать и максимально извлечь выгоду из этой ситуации. Проект создан с учетом нейтрализации тех рисков, которые нам удалось увидеть за последние 2 года жизни проекта. Частично мы применили технологию распределенного реестра(блокчейн).
12) Прямая моментальная прибыль.
- естественное и хорошее решение, отвечающее прямой цели проекта.
Финансовая модель
Финансовая модель очень простая: все её увидят по факту выхода проекта в свет. А бренд-хедлайнер проекта увидит всю информацию на этапе первых переговоров.
Сотрудникам компаний, пиар-менеджерам, маркетологам, специалистам по продажам – прошу вас по внутренней цепочке(от сотрудника до начальника и так далее) передать данное письмо владельцам ваших брендов. Мы, своими силами, справляемся, но очень медленно. Верю, что в результате данного проекта ваш бренд, как минимум, выживет или минимизирует потери, а вы сохраните работу. Предлагаю побороться за выживание. Отправить письмо вышестоящему начальнику, а он по цепочке – выше. Это не большой труд, но крайне важный, полезный и в первую очередь для вас. Руководство компаний оценит вашу инициативу, и выделит вас как человека, который приносит хорошие новости.
Список брендов входящих в первый этап программы можно посмотреть по ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/id/5eb9a0a88a5b343ca05aaab7/spisok-brendov-k-state-kod-krasnaia-raketa-ili-kak-200-brendov-rossii-spasli-sebia-i-ekonomiku-strany-5ec211e4f2ad6f2298326180
Вы ознакомились с основной сутью проекта.
Этого достаточно для понимания и принятия решения каждой структурой и каждой личностью.
Все подробности о проекте можно получить при личной встрече и моем непосредственном докладе о технологии, деталях и тонкостях проекта. Мы готовы к презентации. MVP - покажем.
Еще пара пунктов о деталях проекта(как мы это видим):
Кто потянет данный проект?
На мой взгляд, в данный проект может вступить какая-то глобально сильная структура. Хотя, мы можем рассматривать в качестве партнера бренда-хедлайнера и любую другую структуру с рынка. Все обсуждаемо.
Итак, сильные топ-бренды, которым это по плечу, имеющие большой запас прочности.
Секторы: финансовые организации (Банки), Телеком (Сотовые операторы), Ecom (онлайн торговля), розничные сети (продуктовые), сети АЗС (топ-10), автомобильные бренды, бренды электронной личной и бытовой техники, платежные системы.
Инвестиции в проект на первоначальном и локальном уровне могут составлять 50-70 млн. рублей, если взять мировой масштаб – то предположу, что это около 500 млн. рублей.
Т.е. бренд-хедлайнер должен иметь хороший запас прочности для достижения тактических целей и быть готовым к экспансии проекта на мировую арену.
Предположу, что возможно привлечение крупного не отраслевого игрока в качестве инвестора – Майл.Ру, Яндекс, возможно ФРИИ или Сколково. Это также может быть структура компаний "1С", это также может быть компания "Касперский", большие шансы у любой крупной структуры с большой клиентской базой физических(а также юридических) лиц, например "Х5 Retail Group" . Мы можем в партнеры принять любые заинтересованные, но на наш взгляд, понятные и серьезные структуры.
Небольшой инвестор (поддержка «штанов» проекта)
Размер инвестиций около 3-5 млн. руб.
Порядок действий:1) Инвестиции. 2) NDA. 3) Раскрытие сути модели без технических решений и подробностей. В случае доверия инвестору - порядок можно поменять. Все индивидуально.
Тут важно понимать – что это формат «передержки». Все-таки в данном проекте главными интересантами выступают бренды. Нам это просто позволит выиграть время на период переговоров с рынком и частично доработать нашу модель платформы.
Инвестор должен быть публичным, понятным, адекватным и с подтвержденной репутацией честного игрока
Возврат ресурсов (тело инвестиций +30-50% годовых) – сразу после входа крупного инвестора-Бренда. Это может быть через неделю и может быть через 6 месяцев.
Будет возможность остаться в проекте, но будет перерасчет (отдаем долг) и заключаем новые договоренности о сотрудничестве. Также, возможна пристройка к данному проекту в части какой-то отдельно взятой полезной и прибыльной функции.
Кем может быть инвестор (предположительно): игроком на рынке рекламы, владельцем it-компании, венчурным инвестором с пониманием возможностей масштабирования проекта, знатоком трендов и чутьем к зарождающимся мейнстримам, пониманием того куда движется мир и каковы будут следующие технологические и инновационные прорывы в различных отраслях.
Кого не готовы рассматривать: на мой безобидный вопрос одному из инвесторов «дядя, а покажите деньги» - фыркнул, обиделся и убежал со словами – «…а где это видано в мире, что инвестор должен показывать деньги?»
Друзья, не тратьте наше время. Оценивайте себя объективно.
Рекомендации для брендов или как не проспать ПРОРЫВНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ
Например, ваши сотрудники дозвонились вам или вы каким-то образом узнали про данное письмо. Это уже хорошо. Теперь мое вам предложение на скорость:
1) Всегда может так получиться, что в вашей нише (конкурирующий бренд) кто-то окажется более быстрым и проворным. А вдруг эта хорошая история? Мы-то знаем потенциал проекта, а вам только предстоит узнать и оценить.
2) Вы можете собирать скорое совещание совета директоров и т.д. и т.п – но аналогично, кто-то из соседнего бренда по вашему рынку может сделать это быстрее.
3) Поэтому предложение такое, чтобы вы просто не опоздали: открываете домашний сейф, достаете личные деньги и едете ко мне на встречу (или я к вам – что даже предпочтительнее) – мы можем с вами сработать как физ. лицо с физ. лицом. Это будет для вас просто быстрее, чем обычное согласование в рабочее время.
4) Можно поставить бронь на переговоры со мной – отправляете 100 000 рублей вперед по реквизитам, указанным ниже, и также прилагаете все усилия, чтобы быстрее послушать проект.
При этом, между получением средств на нашей стороне и нашей встречей не должно пройти больше, чем 12 часов. Фактом отсчета времени и наступлением брони является поступления ресурсов на наши счета, а не час отправки вами данного «депозита». Через 12 часов бронь отменяется и любой бренд-конкурент просто будет иметь возможность купить нас раньше, чем вы. Этот депозит на бронь в любом случае к вам не возвращается, и мы его считаем благотворительным взносом в проект (см.пункт «Меценаты. Благотворители.). Таковы условия приоритетного права. Но можно обойтись и без него. Тогда просто проявите завидную скорость.
5) По итогам знакомства с проектом – мы как Леонид Якубович (шоу «Поле Чудес») будем рады "подаркам" в качестве донатов или прямой помощи проекту от меценатов. В этом я даже не сомневаюсь – потому что это еще не мейнстрим, но именно мы запустим этот механизм сначала в России, а потом и по всей планете. Хотя, может кто-то сможет нас опередить – не исключаю, но, по моему опыту, очень сложно скопировать что-то, чему не посвятил 4 года размышлений, анализа, проверок версий и тысяч диалогов с экспертами рынка, и уж точно не понятно, куда же двигаться со всей этой идеей, концепцией и философией. Я это уже понял по спортивной платформе (второй проект).
6) Стоимость питчинга для каждого бренда – также будет не бесплатной. Его цена также составит скромную и стандартную сумму в 100 000 рублей. Это условно безвозвратный депозит. Т.е., вы прослушали проект и если вам не нравится - то забираете депозит обратно. А если видите смысл и перспективу для вашей компании - то оставляете депозит в нашем проекте в качестве помощи проекту, а мы будем считать его в своей системе как помощь проекту в предстартовой стадии и в будущем дадим вам каникулы на абонентское обслуживание на сумму вот этого платежа. Опытный владелец бренда скажет – а если нам проект не понравится? Или мы не будем в нем участвовать? Мой ответ – я еще не видел такого владельца бизнеса который откажется от «курицы которая несет золотые яйца». У меня нет сомнений в том, что это отличное решение в современном мире. Примерно как электричество, интернет, компьютер. Попробуйте в современных условиях убрать из бизнеса любой из этих пунктов и сразу станет все понятно. Да, в темном зале без электричества наверное можно ходить и даже на ощупь выбирать продукты. Но через сколько часов умрет ваш бизнес? Или минут…
Так как все всё равно войдут в данную платформу, то мы на этапе входа просто вычтем эту сумму из абонентской платы. Так что, по сути – это предоплата за вход в систему.
Я не думаю, что сумма в 100 т.р. как-то пошатнет бизнес такого бренда как банк «Точка», или сеть магазинов «Магнит» или любого другого розничного Топ-Бренда. Как я писал ранее: так или иначе мы зачтем данную сумму в будущих платежах за участие в проекте.
Команда (и о проекте)
1) Идее этого большого проекта – около 4 лет. Первые 2,5 года идея зрела и только последние 1,5 года мы соединили ресурсы и начали работать над строительством проекта.
2) На сегодняшний день реализовано около 70-80% проекта от первоначальной модели. НО, если брать во внимание что наш мозг устроен по принципу «хорошая мысля приходит опосля» - то с момента строительства я додумал еще много полезностей в проекте и расширил вектор возможностей, додумал и вывел ценность, которая будет отвечать не сколько перспективам собственно самой первоначальной идеи, сколько даст здесь и сейчас то, к чему стремятся все бизнесы без исключения. И если все это суммировать – то получится, что от новой цели (вершины развития) мы прошли только примерно 30% пути. Это меня очень обрадовало.
3) В команде проекта, на данный момент, 6 агентств, которые увидели перспективу в проекте и начали работать над ним. Часть агентств уже в работе и выполнили свои первые задачи, часть еще не задействовано – их время придет в ближайшее время. По плану привлечение еще одного агентства из сферы PR. Кол-во агентств в проекте будет расти.
4) Для сопровождения платформы мною проведены переговоры с 20+ экспертами-маркетологами на предмет администрирования проекта в качестве модераторов платформы. Это действующие практики маркетологи из разных компаний различных отраслей. Предположу, что данное кол-во маркетологов вырастет в ближайшей перспективе до 100 человек, а по мере роста проекта специалистов модерирующих платформу будет кратно больше.
5) Данный действующий кризис актуализировал проект с 1 единицы до 100 или до 1000 – оценить сейчас сложно. Кому-то он поможет сильно – и бизнес будет спасен или максимально минимизирует потери. Но, дополнительный фактор такой – все ритейл-компании в скором времени поэтапно начнут работать, но им будет все также критично тяжело, потому что, например, люди поджали свои расходы, в том числе, например, на рестораны, кофе по дороге и т.д. Большинство отраслей долго будут достигать прежних уровней выручки и дохода с бизнеса. Но, если будут эффективные решения, уникальные и нестандартные идеи – то шанс выжить и скорость восстановления бизнеса будет приятной новостью и отрадой как для владельцев бизнеса, так и для сотрудников компаний. В нашем случае – задача совсем большая. Это не только запустить проект как таковой – но больше и интереснее задача заключается в объединении рынка в целом. Если каждый сектор будет восстанавливаться и расти быстрее – то и соседям будет легче возрождаться. Это называется синергией. Именно поэтому здесь нужна больше политическая воля владельцев-акционеров бизнесов, а не бюрократические рассмотрения уникального стартапа. В рамках всей экономики страны - это будет хорошим драйвером и акселератором.
Если у вас серьезный вопрос – напишите мне на почту или позвоните. Мы все обсудим.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Шкурский Николай Михайлович
Гениальный директор
Креативное агентство "Мистер Идеи"
+7 (929) 924-19-98
е-mail: shkurski@misterideas.ru
internet: www.misterideas.ru
Профиль в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/Nikolay.Shkurskiy
P.S.: сейчас вы ознакомились со короткой версией манифеста и она сжато показывает перспективы для участников. Но полной картины данное письмо не дает. И это логично. Полную картину(на первом этапе) должны получить те структуры с которыми мы пойдем удивлять и восхищать весь мир. Мы приглашаем к диалогу Топ-200 Брендов(Ритейл), Инвесторов, Университеты(например у-т Синергия) .
Более раннюю и художественную версию данного манифеста можно прочитать по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5eb9a0a88a5b343ca05aaab7/kod-krasnaia-raketa-ili-kak-200-brendov-rossii-spasli-sebia-i-ekonomiku-stranypolnaia-versiia-5ec1956a1ad73a7902ea3f7e