В СССР активно занимались развитием автомобильного строения, сейчас можно сказать, что производства автомобилей из Советского союза полностью был похоронен, и Российский автопром начал двигаться в другом направлении, но это тема уже совсем для другого обсуждения.
Сегодня хочу написать какие автомобили из СССР были подвергнуты небольшому или же масштабному рестайлингу, а также улучшению внутренних характеристик.
1. Автомобиль «Волга» — 1956 - 2010 год.
Линейка этого легендарного автомобили стартовала в 1951-м году и продолжалось до 2010 года, но выход «Волга Сайбер» по моему мнению это была попытка «закосить» под зарубежные автомобили. Вот поэтому я думаю, что именно линейка «Волга» приостановила своё развитие в 2007 году.
ГАЗ-21 «Волга» — комплектовался двигателем от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с.
ГАЗ-311055 «Волга» — Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.
Volga Siber (Волга Сайбер) — Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.
2. Автомобиль «Нива» и «LADA 4x4» — 1977- по настоящие время.
Нива до 2006 года , но на сегодняшний день её название LADA 4x4 — это советский и российский автомобиль, который начала своё развитие в 1977 году и продолжаете это по сей день.
Внедорожник относится к малому классу, имеет несущий кузов и полный привод. Линейка автомобилей «Нива» до 2006 года относилась к 1 поколению, и также она осталась без рестайлинга. Но позже были небольшие изменения в том числе и наименования автомобиля.
Нива 2121 (1977) — Двигатель: карбюраторный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 80 л.с., а также четырёхступенчатая коробка передач.
Нива 2121 (2006) — Двигатель: многоточечный впрыск , объем 1,7 литра и мощность 83 л.с., пятиступенчатая коробка передач.
Lada 4х4 Urban (2019) — Двигатель: многоточечный впрыск , объем 1,7 литра и мощность 83 л.с., пятиступенчатая коробка передач.
3. Грузовой автомобиль «ЗИЛ» 1957 - 2016 год.
ЗИЛ — это советский грузовой автомобиль, который производился на заводе имени Лихачёва, также он является одним из старинных производств России. Линейка ЗИЛ сыграла весьма важную роль в жизни людей, по всему миру, ведь ЗИЛ обширно эксплуатировался народом в хозяйстве и армии. Грузовой автомобиль за свою эпоху весьма хорошо прогрессировал, на данный крайняя модель была ЗИЛ-5301 «Бычок».
ЗИЛ-164 (1957) — Двигатель: карбюраторный, мощность 100 л.с.
ЗИЛ-130 (1962) — Двигатель: карбюраторный, мощность 148 л. с.
ЗИЛ-4331 (1987) — Двигатель: дизель, мощность 185 л.с
ЗИЛ-5301 «Бычок» (1995) — Двигатель: дизель, мощность 136 л.с.
4. Грузовой автомобиль «Урал» 1961 - по настоящие время.
Урал - всегда выделялся отличной выносливостью и уникальной проходимостью, отчего пользуются спросом не только в России, но и за рубежом.
Урал-375Д — Двигатель: бензиновый , мощность 180 л.с.
Урал-6370 — Двигатель: Дизель, мощность 320 л. с.
Урал Next — Двигатель семейства ЯМЗ-536, мощность 312 л. с.