Найти тему
Skewes

Audi выбирает Cerence для автомобильного голосового помощника

Оглавление

Аналитический контакт-центр Skewes
Аналитический контакт-центр Skewes

Согласно последним новостям с портала голосовых технологий Cerence объявила на этой неделе, что предстоящий голосовой помощник Audi будет построен на его технологии — Cerence Drive automobile voice AI. Платформа Audi Connect будет использовать Cerence Drive для обеспечения голосового помощника, способного разговаривать с водителем и выполнять его команды.

Поехали дальше

AI привода Cerence cконструирован для того, чтобы понять и поговорить с водителем, используя распознование естественного языка Cerence (NLU). Ожидается, что Audi Connect не только выполнит запросы, касающиеся информации, контроля окружающей среды и других задач, но и сможет перемещаться по нескольким этапам, задавая водителю уточняющие вопросы. Для выполнения своих обязанностей голосовой помощник смешивает локальные и облачные сервисы. Гибридный подход направлен на то, чтобы сделать голосовой помощник более быстрым и гибким в своих ответах, и по-прежнему способеным работать там, где нет подключения к интернету.

"Цель нашей платформы Audi Connect - создать более глубокую интеграцию и взаимодействие между водителем, автомобилем и внешним миром для интеллектуального спутника путешествия, который находится с вами на каждом шагу пути”, - говорится в заявлении главы отдела развития связанных услуг и речевого помощника Audi Мартина Дейнхарда. "Инновации в рамках платформы Cerence Drive расширяют возможности разговорного ассистента мобильности и информационно-развлекательного опыта, что делает его более безопасным и естественным, чем когда-либо, чтобы взаимодействовать с вашим автомобилем Audi.”

Поддержка Cerence

Cerence продолжает представлять новые решения для своих продуктов и заключать новые партнерские отношения. Компания дебютировала новый инструмент для настройки голоса автомобильных голосовых помощников под названием My Car, My Voice в январе, а затем в феврале Cognitive Arbitrator, продукт, который позволяет автопроизводителям предлагать несколько одновременно доступных голосовых помощников в автомобиле. В марте компания запустила аналитическую платформу Cerence UX Services и договорилась с Fiat о поддержке голосовых помощников во всех своих автомобилях. Совсем недавно компания дебютировала с помощником Cerence ARK - готовой платформой, которую производители автомобилей могут использовать для создания пользовательского голосового помощника. Cerence уже поддерживает голосовые помощники примерно в 30 млн автомобилей. Эти дополнительные функции и сделки помогли компании серьезно превзойти ожидания аналитиков по выручке за первый квартал текущего года.

"Cerence Drive позволяет ведущим автопроизводителям, таким как Audi, создавать высоко настраиваемые и фирменные впечатления от голосовых помощников, устанавливающих связи между водителями и их автомобилями”, - говорится в заявлении генерального директора Cerence Санджая Дхавана. "Благодаря новой голосовой индивидуальности Audi и пристальному вниманию к приложениям, услугам и контенту, которые являются ядром для опыта вождения Audi, мы создали естественный, удобный и интеллектуальный интерфейс, который действительно отличает систему Audi.”

Статья подготовлена аналитическим контакт-центром Skewes
Оценив статью лайком, вы поможете другим пользователям больше узнавать о новинках и разработках голосового ИИ!