Доброго дня, дорогой читатель.
Машина у меня появилась после рождения первой дочери. Сначала, как и положено - права, а уж потом и машина, вместе с обязанностями. Куда ж без них.
Жили мы тогда на окраине города, я была в декрете и пользовалась автомобилем не часто.
У меня была карбюраторная белая "Нива", которая еще и без ГУР. То есть заводить на подсосе, руки иметь накачанные, так как иначе руль не провернешь. Мне всегда казалось, я просто вручную поворачиваю колеса. Все четыре одновременно.
Машину я нежно любила. Та не часто отвечала мне взаимностью, больше напоминала что она старушка и ей не с руки скакать козликом по дорогам города, а уж тем более по полям и лесам, куда я любила ездить.
Но надо отметить, задачу свою она выполнила прекрасно. Я научилась ездить, не бояться дороги, других машин и внезапно поняла, что никакой другой модели для себя я не вижу.
И, продав белую, карбюраторную, купила синюю инжекторную. ВАЗ 2114. Про эту машину я могу часами взахлеб рассказывать истории, восхищаться нею. И собой, конечно)
К тому времени я уже работала, а дочка пошла в детский сад. Чтобы не все было просто, сад был в центре города, от него еще минут 20 было ехать до работы. На машине.
Дом, детский сад, работа, работа, работа - было много разных поездок в течение дня, детский сад - работа, дом.
Вот такая карусель. Движуха была постоянная, скучать не приходилось, а вот нервничать - постоянно.
Пробки по 30-40 минут каждое утро на въезд в город, стоя в них, мы повторяли уроки и макияж - кому что)
Оживленное движение, ребенок в машине, постоянные звонки с работы и абсолютная невозможность расслабиться.
Итак много лет.
И вдруг мы переезжаем. Приспичило переменам вмешаться в нашу жизнь.
И не просто переезжаем - меняется адрес офиса к этому времени, дочка уже школьница. И, о чудо! Квартира получается как раз между офисом - 5 остановок и школой дочери - 2 остановки.
Нивочка моя к тому времени часто бывала на ремонте, видно уже было, что ей нужна сильная, мужская рука, а не мало соображающая в ремонте дама.
И я вдруг открыла вновь для себя общественный транспорт.
Я ликовала! Все вокруг сильно поменялось. Можно было ехать и просто смотреть в окно. И не переживать о том, что там впереди и сзади, да и о том, что по бокам от трамвая, автобуса тоже можно было не переживать.
Можно было спокойно доехать до работы и в пути сделать записи, просто считать ворон.
А знаете, сколько в транспорте интересных людей! Я их исподтишка разглядывала и придумывала им истории)
Уровень тревожности очень снизился. Я видела, как блестят лужи, распускаются листья на деревьях, а потом и меняются.
Жизнь стала разноцветнее, вкуснее, ярче. Летом, весной, осенью и даже пару раз зимой я возвращалась домой пешком. Потому, что ночью транспорт ездит редко. Но это было так романтично, свежо, ново.
Да, каждый раз ново.
И дочке было удобно из школы ходить домой, а потом приезжать ко мне на работу.
Машину я продала. Поняла, что вложила в её ремонт уже больше, чем она стоит и передала её в первый же день в надежные мужские руки.
А потом, когда жизнь стала ярче, интереснее, живее, энергичнее и сама попала в надежные мужские руки. Но это совсем другая история.
Вот так бывает. Для кого-то машина - цель, которая позволит жизни "бить ключом". А для меня это стресс.
А что для вас автомобиль - удобство и комфорт или источник тревоги?