Компания Isuzu выпустила второе поколение пикапа D-Max в 2012 году. С небольшими изменениями автомобиль был представлен в 2015-м, а двумя годами позднее появилась полноценная обновленная версия 2018 модельного года. Рестайлинг принес пикапу «новое выражение лица»: за счет иных фар и решетки автомобиль стал выглядеть более строго и даже чуть агрессивно. При этом в топ-версиях вся внешняя светотехника перешла на диоды. Одно из главных изменений в технической части: на смену 2,5-литровому турбодизелю мощностью 163 л.с. пришел 3,0-литровый 177-сильный агрегат. Общие черты салона остались прежними (в них, кстати, легко угадывается когда-то продававшийся в России внедорожник Chevrolet TrailBlazer, который имеет с Isuzu D-Max много общего), но теперь покупателям предлагается развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Базовая версия Isuzu D-Max оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. При этом такой пикап обладает пол