Johnson & Johnson прекратит продажу детской присыпки на основе талька

  Компания Johnson & Johnson объявила на этой неделе, что прекратит продажи своей детской присыпки на основе талька в Северной Америке.

Компания Johnson & Johnson объявила на этой неделе, что прекратит продажи своей детской присыпки на основе талька в Северной Америке. Любые бутылки, которые остаются на полках магазинов, могут быть проданы, но они будут заменены только формулами на основе кукурузного крахмала. Однако порошки на основе талька будут по-прежнему продаваться в других странах.

Объявление является огромной уступкой со стороны компании, которая на протяжении десятилетий боролась с предположением, что ее культовая детская пудра наносит вред здоровью человека , а именно рак яичников, как утверждают тысячи женщин. Компания погрязла в судебных тяжбах – The New York Times сообщает, что она столкнулась с 19,400 в марте 2020 года – и уже выплатила $4,7 млрд в случае с участием 22 женщин в 2018 году.

Несмотря на публикацию внутренней документации, датируемой пятьюдесятью годами, которая выявила озабоченность высшего руководства J&J по поводу смешивания Асбеста с тальком, двумя минералами, которые часто встречаются в одних и тех же местах, и тот факт, что асбест был впервые связан с раком яичников в 1958 году, компания настаивала на том, что ее продукты безопасны. Даже это самое последнее объявление оправдано как шаг, чтобы отразить изменение рынка: "спрос на версию на основе талька упал. Решение о прекращении выпуска данного продукта было принято в результате переоценки его ассортимента."

Даже если компания по-прежнему отказывается брать на себя ответственность, люди испытывают облегчение от того, что продукты больше не будут доступны. The New York Times цитирует адвоката Марка Ланьера, который представлял тысячи семей, подающих в суд на Johnson & Johnson: "они могут дать все причины, которые они хотят, — я просто благодарен, что этот материал не продается. Я действительно верю, что это спасет невыразимые страдания и жизни."

В заявлении, опубликованном на этой неделе, Экологическая рабочая группа (РГЭ) приветствует этот шаг, но настоятельно призывает другие компании не успокаиваться на достигнутом. Все косметические компании знали об опасности талька с 1950-х годов, и всем была предоставлена возможность проводить свои собственные испытания асбеста Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами. Проблема заключается в том, что это внутреннее тестирование использует метод обнаружения, который показывает только некоторые, но не все, асбестовые волокна. И учитывая ,что" требуется только одно асбестовое волокно, застрявшее в легких, чтобы вызвать мезотелиому десятилетия спустя", это является серьезной проблемной лазейкой.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в настоящее время медленно продвигается к более жесткому контролю – давно назревшему, так как правила косметики не были пересмотрены с 1930 – х годов, но он движется слишком медленно по вкусу EWG:

"Усилия по окончательной модернизации закона о косметике были отложены на данный момент пандемией COVID-19. И FDA не предлагает сделать этот новый, более точный метод обнаружения обязательным. Вот почему ответственные компании должны следовать примеру J&J и просто прекратить использование талька в сыпучих порошках"

J&J была в центре внимания, но многие другие компании также используют тальк с примесью асбеста в своей косметике. EWG идентифицировала более 2000 продуктов с асбестом в их ингредиентах, включая тени для век, продаваемые детям и подросткам, которые в настоящее время продаются в Claire'S и на Amazon.

Таким образом, на данный момент ответственность лежит на покупателях, чтобы внимательно прочитать списки ингредиентов и убедиться, что продукты, которые они покупают, не содержат талька. К счастью, это легче, чем когда-либо, чтобы найти безопасные альтернативы. Вы можете найти много чистых брендов красоты, представленных здесь на Treehugger или посетить обширную базу данных SkinDeep EWG, которая оценивает тысячи продуктов по безопасности.