«После карантина акцент в использовании духов еще больше сместится от внешнего к внутреннему — от подачи каких‑то сигналов окружающим в сторону моделирования собственного настроения», — пояснили парфюмеры.
Они добавили, что парфюмерия будущего будет основываться на эмоциях и переживаниях потребителя. В связи с этим важное значение приобретет функциональная составляющая.
«Особое внимание станут уделять ароматам внутри дома. Классный шампунь для собаки, средство для чистки ковра с интересной отдушкой, новые виды благовоний, хорошее мыло — такие штуки приобретут важность, функциональная парфюмерия будет развиваться еще активнее», — заключили собеседники издания.
Ранее главный визажист Gucci Томас де Клайвер заявил, что самоизоляция изменит подход женщин к нанесению макияжа.