Найти тему
4,8K подписчиков

Об оголтелом феминизме в современном кино

Привет-привет, мой дорогой читатель!
Наверное, это будет одна из самых нетипичных статей на моем канале. Вообще я не очень люблю все рассуждения на тему феминизма, толерантности в современном кино, однако, в современном кино да и на телевидении некоторые вещи просто переходят край - вообще абсолютно все края! И эти вещи невозможно просто игнорировать и даже несмотря на то что я крайне спокоен и абсолютно лоялен к тем или иным решениям в подборке актерского состава, но от некоторых у меня просто бомбит - дичайше бомбит!

Наверное, это будет одна из самых нетипичных статей на моем канале.

Это было небольшая иллюстрация на тему, что со мной происходит!
Но давайте будем последовательны и я постараюсь вкратце рассказать от чего так со мной происходит!

Поехали!

Изначально я хотел затронуть тему Харви Вайнштейна, но при попытках разобраться что и к чему - понял, что это абсолютно бессмысленно, тем более, что суд признал виновным этого голливудского продюсера в насилии и изнасиловании! И я ни в коем случае и никаким образом не буду его оправдывать!

Запомни, мой дорогой читатель, насилие - это очень плохо и уголовно наказуемо!

Тем не менее сдается мне, что есть там и те женщины, напомню всего о сексуальных домогательствах со стороны Вайнштейна в том или ином виде заявило более 80 женщин, которые решили как это сейчас говорят тупо "хайпануть на теме"!

Еще раз повторюсь! Автор ни в коем случае не оправдывает действия Харви Вайнштейна и говорит о том, что насилие не только над женщинами, а вообще насилие является крайне негативным и деструктивным явлением! К тому же карается по закону!

С момента начала всей этой истории появилось даже общественное движение направленное на борьбу с мужским насилием под названием MeToo в итоге переросшее в борьбу вообще против какого-либо проявления сексуального давления!

И вот тут, появляется красавица Эмбер Херд, которая обвиняет Джонни Деппа в домашнем насилии! История длинная и ее освещали все мировые СМИ. Однако, не тут то было! Доказательства предъявленные Эмбер в суде оказались фейком, а Джонни Депп заявил в суд о клевете и нанесенной его имени и репутации ущерб.

Актриса Эмбер Херд
Актриса Эмбер Херд

Что же на это скажут активисты, прощу прощения активистки движения MeToo? Ждем...

И что же мы видим? Бумеранг судьбы и справедливости возвращается! Эмбер Херд исключают из актерского каста фильма "Аквамен", точнее второй его части и заменят на Эмилию Кларк.

Оказывается еще около трех месяцев назад была создана петиция с требованием уволить актрису из вселенной DC, что собственно и произошло! Кроме того пока идет разбирательство по делу Деппа - Херд, компанией Warner Brothers было решено прекратить дальнейшее сотрудничество и по всем остальным проектам! Ну, и вишенкой на торте всего этого скандала стала инсайдерская информация о том что другие компании фабрики грез скорее всего последуют примеру ворнеров в отношении Херд.

Окончательное решение в этом деле в любом случае за судом.

Откровенно говоря, я немного отдалился от темы нашего сегодняшнего обсуждения! Но редактировать статью уже не стал!

"Автор, давай ближе к делу, от чего у тебя так бомбит-то?" - спросите ты, мой дорогой читатель!

Да, собственно, от последних же новостей!

Джордж Миллер заявил о ближайшем возвращении над работой продолжения Безумного Макса 2015 года. И тут мы такие дружно "УРРРРААААА"!

Режиссер Джордж Миллер
Режиссер Джордж Миллер

Но не тут было! Изначально предполагалось, что история будет приквелом Дороги ярости, и сосредоточится на персонаже Фуриосы, роль которой исполнила Шарлиз Терон! И казалось бы, что может быть не так? Центральный персонаж - женщина в дорогом блокбастере, который будет снимать один из именитейших режиссеров голливуда!

А вот что! Оказывается Шарлиз Терон слишком красивая!

Шарлиз Терон в образе Фуриозы. "Безумный Макс: дорога ярости"
Шарлиз Терон в образе Фуриозы. "Безумный Макс: дорога ярости"

Да! Да! Да! Именно так! Шарлиз Терон - слишком красивая! Оказывается активистки феминистического движение призвали не подбирать чересчур красивую или миловидную актрису на роль центрального персонажа! Вот так! Дожили называется!

Ах, да! Недавно я также писал о фильме "Охота" 2020 года и в том числе упомянул о том, что картина дичайше феминизирована! Также на днях я посмотрел картину "Человек-невидимка" 2020 года - это американо-австралийский ужастик, который также просто нашпигован идеями феминизма - весь сюжет от начала и до конца рассказывает историю бедной девушки, которую угнетает мужчина! И самое главное, что я заметил - оба эти фильма сделаны студией Blumhouse Productions. Совпадение? Не думаю...

Если ты мой, дорогой читатель, смотрел один из вышеуказанных фильмов, то обязательно напиши в комментариях, что думаешь? Какие у тебя мысли, мой дорогой читатель, и соображения относительно феминистической линии данных картин?

Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк!

Приятного просмотра!