Самоизоляция плотно вошла в нашу жизнь. Перчатки, медицинские маски и санитайзеры- всё стало привычными и весьма бытовыми аксессуарами. Однако глупо полагать, что модные бренды и шоурумы упустят возможность и здесь начать диктовать свои правила стиля. Перед вами 5 новейших модных тенденций, появившихся под влиянием всеобщего карантина.
1. Дизайнерские защитные маски
Теперь медицинские маски- обязательный атрибут одежды, не имеет значения, модник вы или просто заботитесь о своем здоровье. Хотя, для первых есть уникальная возможность выделиться из толпы: известнейшие модные дома предлагают свои варианты данного предметы гардероба.
Так, Louis Vuitton, Gucci, Balenciaga и многие другие законодатели трендов уже воспользовались случаем и выпустили свою собственную линейку масок. Цены на такую роскошь не из закупочных: за штуку придется отдать от 20.000 рублей.
2. Мобильные санитайзеры
Продолжаете выходить на улицу из-за голодной нужды? Боитесь подхватить болячки в метро или автобусе? Именно на вас рассчитан следующий тренд.
Санитайзеры-брелки! Да-да, мировая марка антисептиков тоже решила ухватить кусочек пирожка хайпа. Теперь яркие бутылочки с обеззараживающей смесью- яркий акцент на вашей сумке или рюкзаке.
3. Дизайнерские перчатки
Согласны, трудно сказать, что тренд новый. Скорее даже архаический: перчатки последний раз можно было увидеть только на дамах начала 20 века.
Отнюдь, в период всеобщего страха перед бактериями, они снова вошли в нашу жизнь.
Но зачем же использовать простые латексные? Теперь новая мода: полупрозрачные тканевые перчатки, желательно с красивой вышивкой и надписями. На пару придется отдать от 6.000 рублей, но стоит ли скупиться, когда речь идёт о красоте?
4. Лжеброшь
Сколько новостей вы читали про популярные блокаторы вирусов. Да, множество статей и разоблачений написано, много врачебных речей об их бесполезности сказано. Но наши люди продолжают слепо скупать эти чудо-значки. Как думаете, смогли ли пройти мимо такого спроса популярные бренды?
Крупная японская компания представила свой вариант чудо-средства. Японцы считают, что защищаться нужно не только с силой, но и вкусом. Так, на свет появились замечательные броши, которые полюбились многим модницам и их высокопоставленным мужам.
5. Защитные экраны
Переживаете, что можете заразиться, но защитная маска портит весь макияж? Устали стирать тканевые повязки от пятен помады? Решение найдено и для вас!
Защитные экраны теперь ценятся наряду с масками. А что? Выглядят современно, не мешают любоваться личиком носителя. Первым тренд подхватил ЦУМ и начал выпускать фирменные экраны, а затем к нему подключились и люксовые бренды. Тепер можно найти и платиновые ободки, и с позолотой и даже украшенные бриллиантами.