Сейчас я как будто меж двух миров во всех смыслах этого слова. Между живыми и мертвыми, так как я в больнице. Между жизнью и смертью, потому что попал в серьезную аварию. Между раем и адом, ведь ради меня жена может пойти на тяжкий грех.
Еще месяц назад мы с супругой планировали отпуск и счастливые сидели в светлом кабинете туристического агентства. А сейчас я просто обуза для Светланы. Возможно, на всю жизнь.
В прошлую субботу я ехал домой из супермаркета. Жена написала большой список, а я ответственно выполнил каждый пункт. Среди моих покупок был стандартный набор продуктов для семьи, немного бытовой химии, средства от насекомых. Но самое важное – мангал и шампуры к нему. Уже в воскресенье мы должны были вместе с друзьями отправиться к нам на дачу открывать летний сезон. Багажник был занят, поэтому пакеты с покупками отправились на заднее сидение, а я сел за руль и повернул в сторону дома. Дорога должна была занять каких-то 8-10 минут. Но… Последнее, что я помню – это внедорожник в зеркале заднего вида, который очень странно вел себя на дороге…
Очнулся я уже здесь, в тускло освещенной палате. Вокруг меня были какие-то проводки и трубочки. Разило хлоркой. Очень сложно было понять, где я и что со мной. Я немного повернул голову вправо и тут же увидел свою жену. Она подбежала ко мне и, затаив дыхание, смотрела не отрываясь. Нижние веки ее глаз были красными. Я никогда раньше не видел такого у людей, а тем более у моей Светы. Постепенно на ее лице стала медленно появляться улыбка, по исхудавшим щекам побежали слезы. Оказывается, он сидела надо мной практически двое суток с момента аварии.
Тот внедорожник потерял управление и несся со страшной скоростью. Авто протаранило меня сзади, придав мне значительное ускорение. Подушка безопасности и ремень спасли меня от свободного полета через лобовое стекло. Но от резкого удара голова отклонилась вперед, а потом с размаху ударилась о подголовник. Вероятно, в этот момент я потерял сознание. Вещи с заднего сидения устремились вперед. Один из шампуров проколол сидение и вошел мне в спину на уровне поясницы, при этом разделив мой хребет на верхнюю и нижнюю часть, а жизнь на «до» и «после». Все, что ниже пояса я не ощущаю совсем. Как мне, здоровому мужику, мочиться в памперс? Как позволять своей женщине мыть мне зад? Это хуже всего, пожалуй.
Приходила медсестра, сыпала медицинскими терминами, жена позднее объяснила всю ситуацию. Сам по себе позвоночник не заживет. Необходимо срочно делать серьезную операцию. Если коротко, то при помощи специальных пластин соединить разрозненные позвонки. Шампур вошел под углом, поэтому, возможно, потребуются еще какие-то манипуляции. Наши хирурги имеют опыт проведения подобных операций, но 100% не дают нигде и никогда. Единственное, что мне могут сказать точно – без срочного хирургического вмешательства я буду лежать всю жизнь.
Дальше стало еще хуже. Врачи дали несколько дней на восстановление головы после травмы, далее сказали готовиться к операции. Надо было собрать очень значительную сумму. Все наши сбережения утекали как сквозь пальцы. Жена взяла кредит. Максимум, что ей одобрили. Прошлась по друзьям и уже имела на руках почти половину нужной суммы. Она работала просто сутками. Света прибегала, переодевала меня, мыла, кормила и снова неслась на работу.
Ее шеф понимал ситуацию и отдавал ей все важные заказы и контракты компании. Но даже при таких комиссионных супруга не успевала собрать деньги. Она приезжала уставшая и изможденная, работала как вол, а я в это время просто лежал и все что мог – держать в руках смартфон и ставить лайки под постами о сочувствии.
С каждым приездом Света становилась все грустнее, надежда в ее глазах сменялась чувством безысходности. Но вот супруга как никогда радостная вбежала в палату. Она теребила мою руку и практически кричала, что все решится и будет хорошо. Света сказала, ее шеф посочувствовал, вошел в положение и решил помочь. Мол, он уже не молод и пришло время зарабатывать «галочки» на том свете, очистить карму и творить добрые дела. Жена готова была целовать ему ноги и трясущимися руками взяла пачку денег. Как я узнал позднее, совсем не ноги придется ему целовать.
Не смотря на такой успешный исход дела, было видно, что жена чем-то встревожена. С одной стороны она была очень рада, а с другой постоянно отвлекалась от разговора и думала о чем-то своем. Если бы она рассказала мне прямо тогда, что ее грызет – возможно, вопрос был бы уже решен. Но супруга смолчала об очень важной детали. Потом Света сказала, что ей необходимо уехать в столицу на два дня – эта командировка должна принести ей хорошие деньги. Назначена встреча с очень важными людьми, потенциальными партнерами. Я погладил ее по руке, пожелал хорошей дороги. Я понимал, что реабилитация будет долгой, но жить лежа – это испытание, которое проходят только сильные духом люди.
Света обсудила в доктором все мелочи, взяла квитанции и списки лекарств, оставила все у меня на тумбочке и убежала. До операции оставалось два дня.
В моем распоряжении был телефон и я развлекал себя прокручивая ленту в социальных сетях.
Через несколько часов Света написала, что хорошо доехала и поселилась в отеле. Следующее сообщение стало огромным и крайне неприятным сюрпризом. Жена не смогла сказать мне это в глаза, но и скрыть тоже не посмела. Оказалось, шеф решил подправить свою карму с дополнительным удовольствием. Он вручил моей супруге деньги и сказал, то желает мне скорейшего выздоровления, поэтому не одалживает, а дарит такую сумму. После того, как Света выдохнула с облегчением и почувствовала, что жизнь продолжается, он добавил, что взамен требует небольшую услугу – в командировке остаться в его номере на ночь и подарить ему себя.
Когда я это прочитал – у меня аж скулы свело. Я чуть не бросил телефон в стену. Сразу же стал набирать жене, но она не брала трубку. Я позвонил ее сестре, чтоб она запретила супруге делать что-либо. Но свояченица была в курсе и сразу же одернула меня. Рассказала, как Света убивалась от мысли о близости с начальником. Я узнал, что он регулярно делал намеки своей младшей на двадцать с лишним лет подчиненной. Мне она никогда об этом не говорила, боялась, что я приду и изобью старикашку. Просто культурно ему отказывала, а он не терял надежды и ожидал удобного момента. Дождался, гаденыш.
Немного придя в себя, я снова набрал Свете, она проговорила робкое «алло». Я рыдал и умолял ее не делать ошибки. По спокойному голосу жены я понял, что все уже решено. Она просила ее простить за то, что не сказала в лицо. Но это было слишком сложно. Супруга настаивала, что эта ночь – еще одна опция в работе, которая скоро закончится и все у нас будет хорошо. Это не чувства и не эмоции, не страсть и не удовольствие. Просто так надо для меня, для нас. Она отключилась.
Я уже час плачу как ребенок. Какая же тварь на самом деле ее шеф! Как можно просить о таком у женщины, которая оказалась в безвыходном положении? Хуже всего осознавать, что причина хоть и опосредованно – это я. Из-за меня она собирается лечь под эту беспринципную сволочь.
Если операция будет успешной, то уже через год наша жизнь станет прежней. Я буду так же обеспечивать и защищать мою жену. А если отказаться от лечения – я останусь лежачим на всю жизнь, не смогу радовать свою любимую. Где гарантия, что она не бросит меня уже через несколько месяцев пролежней и памперсов? И не такие ломались.
Скоро ночь и мою красавицу будет обнимать это наглое животное. Разве могу я допустить такое?
Время идет, а я пишу эту историю в надежде, что откликнется тот, кто знает хороший совет.