Найти в Дзене
Владислав

Маркообразные! Что это такое!

Я как и многие 20-летние парни мечтаю о машине, которая будет валить боком, то есть заднеприводная. Но! ВАЗ не назовешь самыми удобными и комфортными машинами, поэтому сейчас я Вам расскажу о тех самых японских праворульных машинах, которые дают угла и при этом едут прямо с максимальным доступным комфортом. До своего поступления в ВУЗ я даже не знал, что существуют машины с правым рулем, кроме английских. Но мне повезло встретить двух сожителей, которые просто вовлекли меня в безумный мир под названием дрифт. У одного моего знакомого Toyota Chaser, а у второго Toyota Altezza столько комфорта за 300-400 тысяч я раньше в принципе не видел и это проблема всех западных жителей России. Для меня, когда я узнал, а главное проникся данной культурой (хотя сразу внесу ясность я лишь приоткрыл для себя эту страсть)- это стал взрыв мозга, что в машине 90-х годов есть все, что есть в новой за 2 миллиона. По-моему эти машины сейчас не утратили этого прекрасного чувства стиля, дерзости и собирания

Я как и многие 20-летние парни мечтаю о машине, которая будет валить боком, то есть заднеприводная. Но! ВАЗ не назовешь самыми удобными и комфортными машинами, поэтому сейчас я Вам расскажу о тех самых японских праворульных машинах, которые дают угла и при этом едут прямо с максимальным доступным комфортом.

До своего поступления в ВУЗ я даже не знал, что существуют машины с правым рулем, кроме английских. Но мне повезло встретить двух сожителей, которые просто вовлекли меня в безумный мир под названием дрифт. У одного моего знакомого Toyota Chaser, а у второго Toyota Altezza столько комфорта за 300-400 тысяч я раньше в принципе не видел и это проблема всех западных жителей России.

Toyota Altezza
Toyota Altezza
Toyota Chaser
Toyota Chaser

Для меня, когда я узнал, а главное проникся данной культурой (хотя сразу внесу ясность я лишь приоткрыл для себя эту страсть)- это стал взрыв мозга, что в машине 90-х годов есть все, что есть в новой за 2 миллиона.

По-моему эти машины сейчас не утратили этого прекрасного чувства стиля, дерзости и собирания взглядов.

Так вот, что в ней такого, что заставляет молодых парней бросать все и кататься на них.

1. Стиль и динамика в стоке у Чайзера (чайника) 1JZ-GE данный двигатель выдает 200 л.с. могу сразу сказать, зимой на парковках, это просто нечто тянет прекрасно даже на автомате.

2. Вид. Я считаю даже сейчас они выглядят не устаревшими, а в обвесах, так просто пушка. В потоке собирают взгляды всех автолюбителей.

3. Комфорт альтеза ниже классом и там не так много комфорта, но если брать марк 2, чайзер, кресту, то внутри вы садитесь в удобные кресла, также все обито деревом, пластмасса приятная и сам дизайн оставляет, просто дикий восторг и хочу напомнить это 90-й год.

-3
-4

Минусы, которые известны всем:

1. Правый руль, да в городе не критично, но на трассе чуток запарно.

2. Русский колхоз, если машина была в плохих руках до этого, а именно русских, то могу сказать по опыту своих друзей, ломают все, что только есть в ней прекрасного.

3. Если вы не в теме по разборкам, то запчасти доставать сложно.

4. Вечное желание доработать и сделать мощнее!!!!

5. Болезнь столбов. Кто знает тот поймет.

Сразу могу сказать моя любимая японская машина в данном сегменте-это Тойота Crown

-5

Для меня главное, если вы прочитаете все мои статьи поймете это комфорт, здесь есть все

1.Регулировка сидения с помощью электроприводов

2. Подвеска, которая отрабатывает все ямы, что кажется, что вы едите не в России, а где-то в Европе.

3. Максимально строгий и эстетический Вид.

Да она не такая динамичная, но просто посмотрите обзор на нее и вы все поймете-это произведение искусства, а именно комфорт на колесах.

Найти живые сложно, но возможно, что я считаю и надо делать, хочу чтоб вся западная аудитория страны начала просто интересоваться данной культурой и меньше поливать грязью.