Я как и многие 20-летние парни мечтаю о машине, которая будет валить боком, то есть заднеприводная. Но! ВАЗ не назовешь самыми удобными и комфортными машинами, поэтому сейчас я Вам расскажу о тех самых японских праворульных машинах, которые дают угла и при этом едут прямо с максимальным доступным комфортом. До своего поступления в ВУЗ я даже не знал, что существуют машины с правым рулем, кроме английских. Но мне повезло встретить двух сожителей, которые просто вовлекли меня в безумный мир под названием дрифт. У одного моего знакомого Toyota Chaser, а у второго Toyota Altezza столько комфорта за 300-400 тысяч я раньше в принципе не видел и это проблема всех западных жителей России. Для меня, когда я узнал, а главное проникся данной культурой (хотя сразу внесу ясность я лишь приоткрыл для себя эту страсть)- это стал взрыв мозга, что в машине 90-х годов есть все, что есть в новой за 2 миллиона. По-моему эти машины сейчас не утратили этого прекрасного чувства стиля, дерзости и собирания