Найти тему
Geek-Post

В "Ghost Of Tsushima" все будут владеть смертоносными мечами

В недавнем интервью порталу "GameSpot", гейм-директор "Ghost of Tsushima" Нейт Фокс поделился деталями боевой системы, рассказав о мечах.

"Мы очень, очень усердно стремимся сохранить смертоносность мечей.

Чтобы почувствовать себя самураем, враги должны умирать после нанесения пары ударов катаной. Иначе это уже не катана, а пластиковая трубка. Тоже касается и главного героя. Это сложная задача, для реализации" - сказал Нейт Фокс.

Чтобы пройти игру, геймеры будут совмещать открытые сражения и стелс. Чтобы остаться живым в бою, нужно будет тщательно обдумывать свои атаки. Можно вести агрессивный стиль боя, но куда эффективней будет наносить контратаки.

Выход "Ghost of Tsushima" запланирован на 17 июля 2020 года, эксклюзивно на PS4.