В прошлом посте на эту тему мы обсудили выбор ниши – чем заниматься, какие услуги оказывать. Сегодня разберём следующий шаг – составление своего предложения.
⠀
1. Определите и коротко опишите несколько портретов своего возможного клиента. Не нужно уходить в фантазии и описывать то, что не имеет отношения к делу. Пишите только то, что может характеризовать его как клиента.
⠀
2. Определите проблемы/потребности/боли каждого портрета клиента. Лучшим будет ответ на вопрос «Почему именно этот человек должен обратиться за этой услугой именно к вам и прямо сейчас?». Строго разделяйте описание услуги от описания проблемы, которую она решает.
⠀
3. Предложите услугу своему будущему клиенту! Да, именно так, проверить, насколько ваше предложение бьет в цель можно только на живых клиентах. Подумайте, как вы прямо сегодня можете найти людей, описанных в предыдущем пункте. И предложите ему решение его проблемы.
⠀
А вы как хотели? двухмесячный тренинг? Незачем. Тут всё просто и 90% успеха определит не точность ваших действий и наличие подробной инструкции, а ваша смелость предложить людям решение их проблем.