Найти тему

В погоне за личностью: часть 14

Привет, дорогой читатель. Сегодня речь пойдёт не столько о полезных привычках или книгах, сколько о том, чему я научилась за прошедшую неделю.
Рассказ будет касаться не всех сфер моей жизни, а только одной - учебной, и если выражаться точнее, то предмета под названием"Психология личности".

Если Вы до сих пор не знаете, зачем я пишу это или о чём идёт речь, то обратитесь к "В погоне за личностью. Часть1", в которой я подробно описываю начало этой истории.

На этой неделе я и моя группа в очередной раз занимались подготовкой к семинару. Спустя несколько месяцев дистанционного обучения, формат ответа в виде видео стал привычным, а технический процесс теперь занимает не так много времени.

Итак, занятие было посвящено Отечественным психологам, представителям Санкт-Петербургской, Пермской и Московской школ. В семинаре отразилось становление теории от советских времён до современной культурно-исторический и культурно-деятельностной психологии личности. Но сегодня, более подробно хотелось бы остановиться не на новых знаниях, получаемых на занятиях еженедельно, а на самом процессе подготовки и его атмосфере.

Как отмечалось ранее, я всё больше и больше осваиваю фото- и видеоредакторы, помогающие мне в оформлении и записи ответов. Несомненно, это большой вклад в развитие моих способностей, открывающий множество возможностей для эффективного и продуктивного роста в других областях. Так, приобретённый за это время опыт понадобится мне в дальнейшем процессе обучения, когда возникнет необходимость в создании презентаций, видео-ответов или подобного рода работ.

Кроме личных достижений в технической сфере появляется новый способ межличностного общения и взаимодействия в группах. Во время самоизоляции, когда между каждым из нас возникает большая пространственная пропасть, не так легко сохранить прежнее понимание и единство. Однако, я отмечу, что невозможность материального присутствия моей группы в одном месте не повлияло на степень её сплочённости и открытости. Мы как прежде находим пути соприкосновения и учимся слышать и понимать друг друга по строкам слов или аудиозаписей.

Научные труды Л.С. Выготского и В. М. Бехтерева, «Концепция человекознания» Б. Г. Ананьева, программа исследования личности А. Ф. Лазурского и др. лучше и более доступнее воспринимаются именно в формате видео с применением отсылок из кинофильмов или других материалов. Многие люди визуалы, а потому применение наглядных образов позволяет лучше понять и запомнить информацию.

А на этом, пожалуй, всё. Мой канал всегда открыт для подписок, так Вы не пропустите всё самое новое и интересное.
К слову, если что-то Вас заинтересовало или какую-то информацию Вы бы хотели узнать подробнее, то оставляйте комментарии, делитесь своими мнениями - я обязательно отвечу, а может и создам отдельный пост на тему Ваших вопросов. Всем бобра добра и до скорой встречи на долине жизни.