Курьер доставил продукты. Обычное дело для многих москвичей в условиях самоизоляции. Очень востребованная сегодня услуга.
Заказ можно забрать только внизу. Таково решение ТСЖ. В доме много пожилых людей – лифт зона риска, всю доставку жители встречают на первом этаже самостоятельно.
В пакетах – рыба, яблоки, мороженое… Но все чужое. Курьер ошибся, ему придется вернуться. Доставщик из «Перекрестка» перепутал, с кем не бывает.
На следующий день – товар из «Пятерочки», уже по назначению, но опять незадача. Аппетитный на сайте свежий салат в реальности выглядит пожухлым, у «молочки» осталось два дня годности. Столько кефира не выпить!
Сервис курьерской доставки опять не на высоте. Явно некоторые сетевые магазины, включая крупные, при повышенном спросе на покупки онлайн испытывают затруднение и оказались не совсем готовы к работе с покупателем «на удаленке». Об этом говорят многочисленные отзывы и претензии.
В Обществе защиты прав потребителей советуют, как лучше заказывать продукты, чтобы получить то, что ты хочешь, и желательно хорошего качества.
Платить предпочтительнее на месте!
Очень распространенная ситуация – на сайте выбираешь товар по акции, привозят без скидки. Так вот цена должна быть не выше той, что при оформлении заказа. Сохраняйте в почте бланк заказа с ценами. Тогда магазину перехитрить покупателя не удастся, и претензия будет подтверждаться фактом.
Не стоит соглашаться на предоплату
Лучше обратиться к конкурентам, где расплатиться можно после получения услуги. Так будет надежнее: не понравилось качество или товар не соответствует описаниям на сайте, можно будет спокойно от него отказаться.
Если все-таки оплатил заранее
Заказ не устроил по ценам и качеству – обращайтесь в магазин требуйте вернуть деньги. Не помогло – пишите, звоните в Роспотребнадзор – пусть проведут проверку, по факту обращения ее обязаны сделать.
Великая сила – соцсети!
Придать публичности некорректную работу курьерской службы, разместив информацию в социальных сетях - мера борьбы с недобросовестными продавцами очень действенная.
Юристы советуют
Итак, не ленитесь – надевайте маску и перчатки и основательно проверяйте заказ, не отпуская курьера.
Для тех, кому за 65
Москвичи «зоны риска» с хроническими заболеваниями и пожилые люди старше 65 лет со службой доставки могут вообще не контактировать. Им помогут соцработники и волонтеры. Достаточно позвонить по телефону 8 (495) 870-45-09.