Найти в Дзене
Василиса Премудрая

История одной неблагополучной семьи.

История одной неблагополучной семьи. Чем может закончится весёлая жизнь наркоманки. Здравствуйте, подписчики и гости канала. В воскресенье 24 мая будет год со дня смерти моей сродной сестры. Хочу рассказать о ней и о её семье. О мёртвых или хорошо или ничего, кроме правды. Будет не хорошо, но правда. Это была дочь родной сестры моей мамы. Она была младше меня на 5 лет. У неё были родные старший брат и младшая сестра, полная семья и ничего не предвещало. Доучилась до 7 класса и в её жизни появились наркотики. А ведь с младшей всегда везде вместе, но младшая в этот омут не попала. Не буду описывать весь ужас и отчаянные попытки родителей её вытянуть. В восьмой класс она уже не пошла. Дальше бесконечные недельные загулы, возвращение домой, чтобы украсть деньги или то, что можно продать и тогда ещё ежегодные аборты. И вот к 19 годам она встречает того, кто всегда рядом, весёлый, добрый, симпатичный и всегда находит для них дозу. Это была любовь и она родила. Он беременности был рад, но из

История одной неблагополучной семьи.

Фото из свободного доступа яндекс-картинки.
Фото из свободного доступа яндекс-картинки.
Чем может закончится весёлая жизнь наркоманки.

Здравствуйте, подписчики и гости канала. В воскресенье 24 мая будет год со дня смерти моей сродной сестры. Хочу рассказать о ней и о её семье. О мёртвых или хорошо или ничего, кроме правды. Будет не хорошо, но правда.

Это была дочь родной сестры моей мамы. Она была младше меня на 5 лет. У неё были родные старший брат и младшая сестра, полная семья и ничего не предвещало. Доучилась до 7 класса и в её жизни появились наркотики. А ведь с младшей всегда везде вместе, но младшая в этот омут не попала. Не буду описывать весь ужас и отчаянные попытки родителей её вытянуть. В восьмой класс она уже не пошла. Дальше бесконечные недельные загулы, возвращение домой, чтобы украсть деньги или то, что можно продать и тогда ещё ежегодные аборты. И вот к 19 годам она встречает того, кто всегда рядом, весёлый, добрый, симпатичный и всегда находит для них дозу. Это была любовь и она родила. Он беременности был рад, но из роддома забрать не смог, посадили на 2 года. Она родила и пока он сидел, даже не кололась, некогда было и не на что, из родительского дома они с любимым уже вынесли всё, даже посуду и мебель. Он вышел, дочке двух не было, зажили в доме его отца, наркотики были ежедневно, он умел все организовать. Через год ещё ребёнок. Этого он официально записал на себя, но брак они не заключали. Да и зачем? Это же настоящая любовь. Сыну 3 лет не было, любимого посадили уже на 4 года. Она два года продолжала колоться, дети жили у матери. Мать пригрозила лишением родительских прав. Вроде перестала, на работу уборщицей устроилась. Но через год стало понятно, что продолжает. А на работе при прохождении медкомиссии выявили ВИЧ. Детей тут же проверили, отрицательно. И вот вернулся любимый, она уволилась с работы, потому что он давал все что нужно. И ещё он помог обналичить маткапитал. Тогда он ещё был 200 с чем то тысяч. Купили где то далеко в области дом через риэлтора, на руки получили 120 тыс. Это много доз. Дом они никогда не видели, да и не хотели. Родили ещё ребёнка, а потом ещё. Кололись, не переставая. Оба ВИЧ- инфицированы, все дети отрицательны. Как это возможно, не понимаю, но детей до сих пор регулярно проверяют. После рождения 4 ребёнка у сестры начался туберкулёз почки. Она почти все время лежала в больнице, ну как лежала, неделю лежит, потом сбегает. Колется. Потом у неё температура под 40, её опять в больницу и дальше все по кругу. Два года назад старшая их дочь не выдержала этого ада и решила, что надо принудить родителей лечиться. Но шестнадцатилетняя девочка не придумала ничего лучьше, чем позвонить в полицию. И понеслось.

Фото с яндекс-картинки.
Фото с яндекс-картинки.

Опека забрала детей, причём увезли их в разные детдома. Потому что двое жили с бабушкой, двое с родителями. У младшей на момент изъятия была высокая температура. Её в больницу. Старшую в обычный детдом. Средних в диспансер. Проверяли на туберкулез, ведь у матери он есть. Мать опять положили в больницу. Но принудительного лечения от наркомании в нашей стране нет. Дети ревели каждый день. Бабушка сходила с ума. Были отданы бешеные деньги адвокатам. Детей вернули. Но тубик и ВИЧ сделали своё дело. В мае прошлого года сестра умерла. Ей было всего 36 лет. Над старшей внучкой с огромным трудом опеку оформила бабушка. Старшей в этом году в ноябре исполнится 18. Над младшими опеку оформил отец. Ему было легче, он вписан в их свидетельства о рождении. Но, хоть он и официально трудоустроен, продолжает колоться. У старшей в свидетельстве о рождении в графе отец прочерк. Она могла бы получить жильё, как сирота. Но тут всплыл дом. Нотариус им дала адрес и счёт с долгом по налогу на дом. Так что скорее всего жилья девочка-сирота не получит. Все три девочки живут у бабушки, которой вчера исполнилось 68 лет. Мальчик живёт у отца. Отец на троих получает толи пенсию по потере кормильца, толи опекунские. Ему хватает. Детей он не содержит. Куда смотрят органы опеки, уму не постижимо.

Я хотела вмешаться, но моя родная тётя мне ещё и леля. Я не могу с ней ссориться. Она мне строго настрого запретила вмешиваться. Дети обуты, одеты, сыты, но...

Я постараюсь запомнить сестру не упоротой наркоманкой, а маленькой девочкой с рыженькими жидкими волосиками и пухлыми губками. И всегда буду помнить, что после рождения младшей дочки она хотела пятого ребёнка. Говорила, я ещё Женьку рожу, не важно, кто будет, мальчик или девочка.