На рынке как говорится два дурака: один продавец, а другой покупатель.
Каждый торговец хочет продать подороже, а другая сторона купить подешевле.
Изучая копирайтинг и как составлять продающие тексты, я пришла к выводу, что объявления о продаже квартир- это самый лучший пример продающего контента.
Приведу пример:
Продам квартиру, чистая, светлая. Не дорого, срочно, торг.
И другой объявление:
Продам квартиру, чистая, светлая. Продаю до 1.06.2020 в связи с переездом.
Согласитесь, в объявлениях практически одно и тоже, но второй продавец продаст квартиру дороже и быстрее. Рассказать почему?
Никакого секрета тут нет.
Первое объявление сразу наталкивает покупателя торговаться, т.к. квартира продается срочно, и продавец согласен на все, лишь бы продать недвижимость. Слова «срочно и торг» делают продавца уязвимым и лишают его возможности продать подороже.
Второе объявление значительно лучше, т.к. соблюдены правила быстрой продажи. Во-первых, есть ограничения по времени, которое действует, как и слово «срочно», но в пользу продавца. Во-вторых, есть причина продажи «в связи с переездом», что исключает лишние вопросы у покупателя. Ведь никто не хочет покупать квартиру «с историей». В-третьих, есть завуалированное «срочно» и открытая причина продажи, но нет слова «торг», поэтому и спрашивать о скидке покупатель не будет.
Что из этого следует? Когда вы размещаете объявление о продаже чего бы то ни было (квартиры, машины, или утюга) составляйте текст объявления так, чтобы закрыть все вопросы у покупателей. Почему продаете? Как долго продаете? За сколько отдадите?
Надеюсь мои советы помогут вам продать свои вещи максимально выгодно.
Подписывайтесь на мой канал, скоро вас ждут новые советы от меня.