Найти тему
Ассорти Франсэ

ЭКОигрушки: забота об экологии или рекламная уловка

Пишу, а рядом сын играет с новой железной дорогой. Две недели назад он "дорос" до поездов, и просил с их такой настойчивостью, с которой умеют просить пятилетние дети.

Интернет нас приготовил к тому, что паровозики с деревянными рельсами стоят чугунный мост. Но придя в магазин мы все равно удивились.

Те два месяца, когда планета перестала крутится внесли свои коррективы: искомых паровозиков был один набор. Да и тот в скромной белой коробке. На фоне синих, красных, желтых и розовых коробок, паровозики смотрелись "бедными родственниками". Вся коробка оформлена в минималистичном ЭКОстиле. И марка новая, название -трендовое L'Atelier de Bois (Деревянные Мастерские).

Дома белая коробка преподнесла еще один сюрприз. Из её открытого бока посыпались бумажные свертки по форме напоминающие 200 гр колбасы из советского детства. В коричневой жесткой бумаге были завернуты рельсы, а с белой тонкой - поезда.

Аккуратно завернутые пакетики было приятно разворачивать. Берешь такой сверток, он шуршит и непонятно что внутри. В отличи от пластикового запаянного пакета свертки мы открывали как новогодние подарки.

Но если отбросить эмоциональную шелуху про "шуршание и таинственность" в сухом остатке получаем деревянные игрушки завернутые в переработанную бумагу. Завернутые вручную китайскими "специалистами". Надпись на коробке в этом убеждает. То есть эти деревянные игрушки, упакованные в бумагу прибыли оттуда же откуда где делают штампованный пластмассовый ширпотреб!

У меня случился диссонанс. С одной стороны все сделано из натуральных материалов и без привычных маркетинговых уловок, включая скромный дизайн упаковки. С другой: а что если нарочитая простота и относительная натуральность и есть и новая маркетинговая уловка тренда на экологичность?! Как вы думаете?

Уважаемые читатели, если вам понравилась моя статья, подписывайтесь на канал! А еще не забудьте поставить лайк и написать в комментарии!