Кажется все успели обсудить скандальные логотипы от студии Артемия Лебедева. 100 тысяч рублей за абракадабру нарисованную в Пэйнте. Блогеры специально заказывали логотипы от студии, что бы обсудить работу дизайнеров.
Оказалось, что удаленный сотрудник студии Николай Иронов, в портфолио которого уже 17 оплаченных работ — нейросеть, генерирующая логотипы. Это многое объясняет.
Вот несколько его работ:
«Студия Лебедева» считает эксперимент удачным, и прогнозирует, что в скором будущем творческие задачи будут автоматизироваться.
«Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.
Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — Студия Артемия Лебедева.