Найти в Дзене
Сами-Сусами

Шутка года. Экспресс-дизайн студии Лебедева оказался работой нейросети

Кажется все успели обсудить скандальные логотипы от студии Артемия Лебедева. 100 тысяч рублей за абракадабру нарисованную в Пэйнте. Блогеры специально заказывали логотипы от студии, что бы обсудить работу дизайнеров.

Оказалось, что удаленный сотрудник студии Николай Иронов, в портфолио которого уже 17 оплаченных работ — нейросеть, генерирующая логотипы. Это многое объясняет.

Вот несколько его работ:

Экспресс-дизайн от Студии Артемия Лебедева для программы Пора валить Руслана Усачева.
Экспресс-дизайн от Студии Артемия Лебедева для программы Пора валить Руслана Усачева.
Экспресс-дизайн от Студии Артемия Лебедева для канала Хованского
Экспресс-дизайн от Студии Артемия Лебедева для канала Хованского
Экспресс-дизайн для аудиокурсов иностранных языков «Библигон»
Экспресс-дизайн для аудиокурсов иностранных языков «Библигон»
Экспресс-дизайн для компании Полированный бетон
Экспресс-дизайн для компании Полированный бетон

«Студия Лебедева» считает эксперимент удачным, и прогнозирует, что в скором будущем творческие задачи будут автоматизироваться.

«Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.
Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — Студия Артемия Лебедева.