Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня мы поговорим на тему того, "что нужно знать при открытии своего первого бизнеса"? Не будем тянуть, давайте прейдем к сути. Поехали!
Если вы решили открыть бизнес в России, то будьте готовы к падениям и взлетам, если у вас нет стержня в глубине души, рвения к открытию бизнеса и всему подобного, то лучше его не открывать. Есть еще одно но: если вам нужна мотивация, то лучше не заниматься бизнесом, так как нужен кайф от получения доходов, от рисков, и если вы готовы к этому в первую очередь эмоционально, то эта статья для Вас.
1. НУЖНО ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ.
Есть область где много интересно и это Интернет. Есть много интересных веще, к примеру на Западе, и их можно взять, тобиш идеи бизнеса, доработать до совершенства и заниматься этим в России. Помимо это вы можете проводить успешно сделки за границей и легко договариваться.
2. Нужно изучить все интернет технологии связанные с продвижение рекламы.
Все seo контексты, smm, как спарсить аудиторию - это все нужно знать в совершенстве.
1. Давайте я вкратце расскажу, что значит спарсить аудиторию - это собирать разную информацию о людях (пользователях, если это соц.сети), которым интересно ваше предложение .
2. SSM - это продвижение продукта, другими словами реклама, которая рекламирует Ваш продукт. Это могут быть банеры, ссылки, размещение объявления и тд.
3. Что такое seo? Если говорить простыми словами, то это устранение ошибок сайта, ссылок, технических ошибок и тд.
3. Ни в коем случае нельзя открывать свой ПЕРВЫЙ бизнес на кредитные деньги. Это в 90% случаев приведет вас к разорению. А как открыть бизнес без денег, спросите вы? Поэтому нужно поработать, отложить первую сумму, скажем 100 т.р, а уже после открывать.
4. Перед тем как открывать бизнес, нужно за год, за полгода, нужно раскрутить свои социальные сети, чтобы о вас узнали. Это может быть ВКонтакте, Инстаграм (популярная платформа для привлечения людей). Так будут люди, которые будут знать и этим ты себя быстрее зарекомендуешь.
5. Перед тем как открывать бизнес, который вы хотите, нужно проанализировать, сколько у Вас в городе есть такой бизнес, идет ли он у них, стабильно или рывками, может такого бизнеса уже очень много, и спрос на него маленький. Просто походите по тем заведениям, который хотите открыть и поспрашивайте . Возможно ваш бизнес сейчас неактуален.
Цитирую: "Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз". - Томас Эдисон