Алоха, друзья! Сегодня на обзорчик подкатил VW Tiguan 2,0 л, 180 сил, 4х4, АКПП. Начну с того, что я, в принципе, всегда скептически относился к дизайну VW, ну не нравился он мне никогда. Предыдущая модель Tiguan мня просто раздражала по экстерьеру, а вот кузов, в котором выпускается Tiguan с 2016 г. – это совсем другое дело: красивые стремительные современные линии, красивые рисунки дисков, светодиодные фары. Сзади фары напоминают небольшие бумеранги, смотрятся очень стильно. Спереди фары смотрятся как-то низко, по сравнению с общей пропорцией передней части автомобиля, наверное, такое расположение связано с достаточно покатой формой капота.
По салону. Дизайн очень прост и напоминает Skoda, простые стильные, строгие линии. Все детали хорошо подогнаны друг к другу, мягкие и приятные на ощупь. Органы управления автомобиля расположены на своих местах, все достаточно удобно. Порадовала мультимедиа с хорошей цветопередачей и качественной камерой заднего вида. Приборная панель заслуживает особого внимания – это ЖК-дисплей, который заполняет все пространство панели приборов; дисплей с хорошей картинкой и информативностью, достаточно прост в управлении.
Багажник небольшой, напоминает размеры рядового хэтчбека. Понравилось, что при складывании заднего ряда практически ровный пол, и, к тому же, у Tiguan складываются передние сидения, когда я все это увидел, сразу подумал, что поедем с женой в путешествие, надуем матрас, и я спокойно, со своим ростом 1,9м, буду спать в автомобиле.
По технике Tiguan имеет следующие комплектации:
1,4 л, 125 «турбопони», передний привод, МКПП6
1,4 л, 150 «турбопони», передний привод/4х4, МКПП6/АКПП6
2,0 л, 180 «турбопони», 4х4, АКПП7
2,0 л, 220 «турбопони», 4х4, АКПП7
2,0 л, 150 «турбодизельпони»), 4х4, АКПП7
По драйву: кода едешь на Tiguan, то возникает чувство, что ты едешь за рулем не паркетника, а обычной легковушки. Практически нет кренов, подвеска энергоемкая, руль достаточно острый. По динамике – очень понравилось, как он подрывается с низов.
Подытожим. Такой у нас положительный обзор получился, даже вот каких-то нюансов, которые меня раздражали бы, я не нашел. Чем может пугать данный автомобиль при мыслях о его покупке, это конечно же турбо и коробка DSG. Но все течет и изменяется, автопроизводители совершенствуют технологии и с каждым разом улучшают свои автомобили. В части страхов могу сказать то, что имя марки делается годами и закладывает определенные стереотипы, и, если автопроизводители допускают ошибки в производстве автомобилей, все это запоминается, и после очень тяжело изменить у людей сложившиеся мнение о той или иной марке.
В общем, каждый выбирает свое. Цена на Tiguan в максималке 2,6 миллиона.
Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях свои варианты за 2,6.